- Регистрация
- 26.08.2008
- Сообщения
- 1 019
- Оценка реакций
- 104
- Возраст
- 42
- Город
- Москва, Коптево
- Сайт
- retroparts.7910.org
Коллега, да я не спец по винтажу и ретро. В запчастях к УАЗам от 469-го до 3164 разбираюсь хорошо, а в том, что ещё до моего рождения с производства сняли - совсем никак.сталкер сказал(а):Поспрашивайте на счет З\Ч к американцам. Есть интерес, особенно к Виллису.
А что это за Ныса?Mankus сказал(а):Коробка из первого поста от Нысы, сто процентов! узнал п хоррактерному круглому фланцу.
У меня такая же стоит. Покупал за 2000 рублей 8 лет назад в магазине под Нагинском.
А ещё на крушке рычажки смотрят в противоположную сторону, что не хоррактерно не для одной отечественно модели с подобной коробкой )Ферапонт сказал(а):Коллега, да я не спец по винтажу и ретро. В запчастях к УАЗам от 469-го до 3164 разбираюсь хорошо, а в том, что ещё до моего рождения с производства сняли - совсем никак.сталкер сказал(а):Поспрашивайте на счет З\Ч к американцам. Есть интерес, особенно к Виллису.
Я, конечно, поспрашиваю. Там разное любопытное железо встречается, но отцы-командиры сами могут не знать, от чего это. Коробка из первого поста вообще сначала считалась от ГАЗ-69, пока кто-то не вспомнил, что там кулиса с рычагом, а не через тяги. Потом осенило, что от Победы. Теперь выясняется, что и не от неё. Хотя, как я понял, подойти должна.
А что это за Ныса?Mankus сказал(а):Коробка из первого поста от Нысы, сто процентов! узнал п хоррактерному круглому фланцу.
У меня такая же стоит. Покупал за 2000 рублей 8 лет назад в магазине под Нагинском.
Разве такой фланец характерен только для этой коробки? На УАЗовских раздатках такие же фланцы, и разболтовка совпадает, если я не ошибаюсь!
Восемь лет назад я бы её продал за 2000 запросто!
Спасибо за ответ на вопрос, и отдельно спасибо за ссылку! Гляну Нысовский каталог!Krest сказал(а):Слишком общий вопрос. Встанет, конечно. Как и большинство коробок от ГАЗовских легковых машин и их клонов. Вопрос усилий, которые к этому нужно приложить. Уважаемый Адам Козлевич вообще ездит на Победе с родным двигателем и 5-ст КПП от Волги.
В случае Нысовской коробки усилия будут минимальными. Но руки приложить все равно придется.
З.Ы. Книжку по Nysa 522 имеет смысл попытаться скачать отсюда: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=91&t=530
Так, если я правильно понял, речь идёт о шлицах не первичного, а ВТОРИЧНОГО вала, на который одет фланец. Первичный вал у этой коробки под стандартный "толстый шлиц" ГАЗовского и УАЗовского нажимного диска сцепления старого образца. А вот фланец кардана может быть по креплению свой, т.е фланец от УАЗовской раздатки, например, может не подойти по посадочному.Vlad163 сказал(а):У меня вот тоже вопрос появился - внутренности от этой коробки все встанут в родную Победовскую или все таки что-то разное у них.Либо может все кроме первичного вала раз шлицы первичного вала у них не совпадают?
Ферапонт сказал(а):Спасибо за ответ на вопрос, и отдельно спасибо за ссылку! Гляну Нысовский каталог!Krest сказал(а):Слишком общий вопрос. Встанет, конечно. Как и большинство коробок от ГАЗовских легковых машин и их клонов. Вопрос усилий, которые к этому нужно приложить. Уважаемый Адам Козлевич вообще ездит на Победе с родным двигателем и 5-ст КПП от Волги.
В случае Нысовской коробки усилия будут минимальными. Но руки приложить все равно придется.
З.Ы. Книжку по Nysa 522 имеет смысл попытаться скачать отсюда: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=91&t=530
Так, если я правильно понял, речь идёт о шлицах не первичного, а ВТОРИЧНОГО вала, на который одет фланец. Первичный вал у этой коробки под стандартный "толстый шлиц" ГАЗовского и УАЗовского нажимного диска сцепления старого образца. А вот фланец кардана может быть по креплению свой, т.е фланец от УАЗовской раздатки, например, может не подойти по посадочному.Vlad163 сказал(а):У меня вот тоже вопрос появился - внутренности от этой коробки все встанут в родную Победовскую или все таки что-то разное у них.Либо может все кроме первичного вала раз шлицы первичного вала у них не совпадают?
В принципе, коробку можно вскрыть, но, честно говоря, не хотелось бы. Собрали её на заводе, и, с тех пор, не трогали.
Штатная на 4-х шпильках, так что с креплением все в порядкеФерапонт сказал(а):В коробки заглядывать доводилось! И перебирать.
Собственно, немного выше было сказано, что поставить можно всё, было бы желание и намерение совершить трудозатраты. Вот мне интересно, с какими трудозатратами встанет эта коробка. На сколько я понимаю, с минимальными, ибо по четырём точкам крепления из шести - подойдёт.
Но вот будет ли нормально ходить, если она "недокрепится", по сравнению со штатной?
Ба, какие люди! Данил, привет! Вот уж мир тесен, а интернет ещё теснее! Хотя, нет ничего удивительного, что ты обитаешь на этом форуме!Tuv сказал(а):Андрей, ты ли это?! Нарыл коробку на Беду и втихаря этим противным победоводам продаешь?
Не присматривайся, это может плохо кончиться! А вообще, ежели что, есть у меня победка, которую тебе можно было бы доверить, я тебе про нее еще давно рассказывал. Теперь даже документы на нее выправил.
Что касается точек крепления, то видел я коробки и на 4 и на 6 посадочных. Основные 4, совпадают с уазовской разболтовкой под полусинхру и иже с ней, соответственно коробки взаимозаменяемые. Под нысовскую коробку, если у нее вдруг шлицы не такие, нужно только подобрать диск сцепления и все.