С регистрацией в московских МРЭО пора заканчивать.
На ЧЕСТНЫЕ автомобили инспекторы пишут рапорты и отказывают в регдействиях.
Лидер- печальнознаменитое МРЭО на Сигнальном.
Личных примеров масса.
Уазик без номера на раме ,в ПТС правильная запись "номер шасси по М/Т". В ближайшем подмосковье встал на учет за два часа прямо на платформе эвакуатора. Более того по личной просьбе стал вместо фаэтона легковым универсалом. Единственной сложностью стало то, что уазег был редкий ,первый на пружинной подвеске, фактически недохантер. С собой была правильная литература ,где четко записано ,что автомобиль 31512-10 это уазик на пружинной подвеске.
Еще хуже была история с волгой, учет СССР, единственный владелец.
Учетные карточки уничтожены, а модель двигателя на машине и в базе была различна. В базе 24Д , А ПО ФАКТУ И ТАБЛИЧКЕ 2401. Еле разрулил.
Машина получила запись 240д.
Вот такие чудеса...