Именно так, в питере долго продавалась такая же машина, тоже в родне и с бежевыми рамками - 57й год.олд джек сказал(а):кстати если это самая поздняя треха, ее рамки шли просто беж как у первой серии Волги, а салон именно такой
Вроде бы как и на последних "Победах". Видел серо-зелёную "Победу" с рамками в цвет машины.Судя по состоянию салона той машины, думаю, что там была заводская краска на рамках.dimaskes сказал(а):Именно так, в питере долго продавалась такая же машина, тоже в родне и с бежевыми рамками - 57й год.олд джек сказал(а):кстати если это самая поздняя треха, ее рамки шли просто беж как у первой серии Волги, а салон именно такой
Только насчет Волги - там рамки (лобового и заднего стекол) красились в цвет кузова.
Век живи, век учись! А подробней что либо известно, почему именно они решили заливать рамки в цвет кузова и такая практика была только в последний год выпуска или началась ранее?олд джек сказал(а):кстати если это самая поздняя треха, ее рамки шли просто беж как у первой серии Волги, а салон именно такой
Да, она самая. Спасибо за оценку. Ребята, не обижайтесь, что цена другая, просто вначале сунулась сюда на форум, а потом поняла, что несколько переоценила ее и в объявлениях о продаже поставила уже другую цену. Большое всем спасибо за грамотное и интересное обсуждение. Кому интересно - в ней никогда и ничего не было "под дерево". Да, салон потертый, но родной. Да, приемник - от "Москвича", родной украли в 1962 году. Это "трешка" 1958 года выпуска. Я - не барыга. У меня уже очередь из желающих смотреть. Большинство - не из Москвы. Надеюсь, что попадет в действительно хорошие руки. Еще раз - всем спасибо и всем - удачи!дедок402 сказал(а):А ни эта ли победа в объяве ?? :? http://www.avito.ru/items/moskva_avtomo ... 0_73924350 Кажется именно она Хороша однако))
верно,у меня два года не просто стояла под окнами,а пытался ремонтировать разобрав до основания,и только потом нашел гараж.dimaskes сказал(а):Вы её продаёте в первую очередь потому что она Вам не нужна, всё остальное лишь оправдания.
80% пользователей этого форума не имеют собственного гаража, что не мешает им обладать ПОБЕДОЙ...
Впрочем это не моё дело, прошу прощения
Спасибо за адекватную оценку. Немного перепутали: по техпаспорту - кузов 245449, шасси № 8232. Кузов никогда не меняли.Славик и Димон сказал(а):Победа очень хорошая, машина по кузову была бита слева, но не сильно, по касательной. после чего с любовью восстанавливалась. Задние крылья подгнили. Салон в довольно хорошем состоянии, машина перекрашивалась. Оригинальность 99 процентов. Непонятки с кузовом: номер шасси двести сорок с чем-то тысяч, а кузов 8232.
Правый порог цел, закаты тоже. Левый подгнил. Пол под ногами водителя, судя по всему цел. Хром на 4-. Передний бымпер вмят прилично, задний покоцан.
Общая оценка 4 из 5.
Уже не 500, а 300. Надеюсь удержаться на этой цифре. Она мне действительно не нужна, я не смогу ее грамотно восстановить, у меня нет для этого финансовых возможностей, но я ее люблю и верю, что ей найдется хороший хозяин.dimaskes сказал(а):Славик и Димон А вы эту машину смотрели? Жалко что есть там такие нюансы, так хочется верить в идеальные Победы пусть и за 500 тысяч )))
А с номером кузова всё верно, номера же обнулялись.
Спасибо за информацию и пожелание успехов. Просто там в объявлении надо было выбрать из предложенных вариантов, а фастбэка там не было, по-моему. Выбрала то, что хоть как-то....Nickolay сказал(а):Ольге для сведения: у Победы тип кузова не "хетчбэк", а очень редкий "фастбэк". Я тоже желаю успехов в подаже!