Здравствуйте уважаемые Победоводы!
Сразу хочу извинится, что долгое время не появлялся на сайте. Изменились обстоятельства в моей жизни, о чем чуть ниже. Странно, не смог зайти на сайт под своим старым ником S.W.A.T., пришлось заново зарегистрироваться под ником SWAT1974.
Теперь о главном. Все в этом мире имеет свое начало и конец. Так устроена жизнь и с этим ничего не поделаешь. Вот и пришла мне пора расставаться с моей Победой. Причина банальна. Завершив проект М20 «Победа» надо было двигаться вперед. После проекта М20 прошел проект ГАЗ-24 (уже завершен, машина продана) и вот сейчас уже завершается проект ГАЗ-21, а в голове уже зреют планы по следующему проекту ЗАЗ 966.
Не трудно догадаться, что времени на Победку не было совсем. Машина четыре года стоит в гараже без выезда. Машина гибнет! Настала пора передать ее новому хозяину, такому же свернутому на наших машинах, как и все мы на этом форуме. Передать ее человеку, который будет ее эксплуатировать и обслуживать, который исправить мои ошибки и сделает ее лучше. Тому, кто подарить ей ЖИЗНЬ!
Теперь о машине.
«Победа» была капитально отремонтирована в течении трех лет лично мною. Полностью разбиралась до последнего болта, затем моими двумя руками собиралась. Все работы производил я, в том числе перешивку салона, за исключением покраски кузова и работ, которые производились в «Механике». Машина активно участвовала в жизни клуба, выставлялась в один год в Крокус Экспо ( я на той выставке был в роли Лаврентия Павловича Берия), участвовала в других мероприятиях Клуба, до тех пор, пока в ходе поездки со всей семьей в город-герой Геленджик на одной из заправок Краснодарского края (будь он неладен!) заправился каким-то дерьмом, что даже в двигателе Победы, рассчитанным на 66-й бензин (!), началась такая детонация, которая не убиралась даже поздним зажиганием. В результате чего седло выпускного клапана и сам клапан 4-го цилиндра прогорели. Но ничего! «Победа» довезла нас обратно домой в Московскую область на тех цилиндрах! И как везла, с ветерком! После чего начался долгий капитальный ремонт двигателя, отягощенный параллельными работами по другим проектам, уже на основе другого блока цилиндров, так как родной блок при попытке заменить седла клапанов был окончательно испорчен. Вот так я выпал из жизни клуба.
Теперь о технической стороне вопроса. Обманывать никого не буду. Кузов требует внимания. Тринадцать лет назад, когда я приобрел ее и производил капитальный ремонт, я не стал заниматься кузовом по полной программе. Банально не было денег. Машина была покрашена в гаражном сервисе и имеет на сегодняшний день тот вид, который имеет. Конечно за тринадцать лет уже местами подорвало краску, где-то пошли жучки. Кузовом можно заняться, а можно бережно эксплуатировать машину в летнем варианте. Машина вид имеет, думаю, лет на десять ее еще хватит. Машина крепкая!
По ходовой части. Передняя подвеска, КПП, задний мост – без нареканий. Резина новая всезезонная. Двигатель только после капитального ремонта, еще даже обкатку (первые 500 км) не прошел. Что делалось по двигателю по порядку сверху вниз: головка подрезана по фэншую с фрезерованием противодетонационных выемок; клапана новые, заменены седла клапанов, притерты, пролиты, все отлично, клапанные пружины подобраны по усилию сжатия в соответствии с мануалом, распредвал новый, втулки распредвала заменены, развертка втулок распредвала производилась в «механике»; цилиндры блока расточены в ремонтный размер (сейчас не помню, кажется в 1-й, остались два поршня из комплета ГАЗ-51, можно посмотреть при осмотре машины), поршня, пальцы и кольца новые, втулки шатунов заменены, расточка и хонинговка цилиндров блока и замена и развертка втулок шатунов производилась в «Механике»; коленвал отшлифован (какой ремонт не помню, или 1-й, или 2-й, точно, что не больше), отбалансирован в сборе с корзиной сцепления, постели коленвала тоже восстановлены, все работы производились в «Механике», понятно, что вкладыши поменяны. Мотор работает ровно, без перебоев. Единственно постукивают клапана. Я специально установил завышенные зазоры на период обкатки 500 км, справедливо полагая, что уж пуст постучат, чем какой-нибудь клапан подожмет. Все мы знаем, как удобно регулировать клапана на «Победе»! Машина полностью на ходу, доедет своим ходом хоть до Владивостока. Но есть пара-тройка неисправностей: 1) накосячил со сцеплением, наверное выжимной подшипник попался бракованным, на ходу при торможении двигателем слышен отчетливый звук, как будто что-то за что-то задевает, звук проходит при нажатии на педаль сцепления. Ехать так можно, только надо при торможении двигателем нажимать на педаль сцепления. 2) от долгого стояния в гараже окислился центральный переключатель света, ехать или днем, или сразу заменить его. 3) вышел из строя тросик сцепления (распушился) от постоянного дерганья стрелка спидометра соскочила со своей оси и лежит под стеклом. Новый тросик имеется, нужно только заменить его, снять спидометр и установить стрелку на место. Не исправности устранять не хочу, нет времени. Оставлю радость от удачного ремонта любимой машины новому хозяину.
Думаю, излишне говорить, что с документами все в порядке.
Хочу за машину 400 000 руб.
Я разумный человек, поэтому обоснованный и адекватный торг у капота возможен.
Машина находится в г.Ногинске Московской области. До Нового года я в отпуске, осмотр машины в любой день и в любое удобное для Вас время (только не в потемках).
Мой телефон: 8-963-772-47-90. Звоните, пишите в Ватсап. Всем отвечу на вопросы.
Принимаю обоснованную критику цены в данной ветке форума.
Сразу хочу извинится, что долгое время не появлялся на сайте. Изменились обстоятельства в моей жизни, о чем чуть ниже. Странно, не смог зайти на сайт под своим старым ником S.W.A.T., пришлось заново зарегистрироваться под ником SWAT1974.
Теперь о главном. Все в этом мире имеет свое начало и конец. Так устроена жизнь и с этим ничего не поделаешь. Вот и пришла мне пора расставаться с моей Победой. Причина банальна. Завершив проект М20 «Победа» надо было двигаться вперед. После проекта М20 прошел проект ГАЗ-24 (уже завершен, машина продана) и вот сейчас уже завершается проект ГАЗ-21, а в голове уже зреют планы по следующему проекту ЗАЗ 966.
Не трудно догадаться, что времени на Победку не было совсем. Машина четыре года стоит в гараже без выезда. Машина гибнет! Настала пора передать ее новому хозяину, такому же свернутому на наших машинах, как и все мы на этом форуме. Передать ее человеку, который будет ее эксплуатировать и обслуживать, который исправить мои ошибки и сделает ее лучше. Тому, кто подарить ей ЖИЗНЬ!
Теперь о машине.
«Победа» была капитально отремонтирована в течении трех лет лично мною. Полностью разбиралась до последнего болта, затем моими двумя руками собиралась. Все работы производил я, в том числе перешивку салона, за исключением покраски кузова и работ, которые производились в «Механике». Машина активно участвовала в жизни клуба, выставлялась в один год в Крокус Экспо ( я на той выставке был в роли Лаврентия Павловича Берия), участвовала в других мероприятиях Клуба, до тех пор, пока в ходе поездки со всей семьей в город-герой Геленджик на одной из заправок Краснодарского края (будь он неладен!) заправился каким-то дерьмом, что даже в двигателе Победы, рассчитанным на 66-й бензин (!), началась такая детонация, которая не убиралась даже поздним зажиганием. В результате чего седло выпускного клапана и сам клапан 4-го цилиндра прогорели. Но ничего! «Победа» довезла нас обратно домой в Московскую область на тех цилиндрах! И как везла, с ветерком! После чего начался долгий капитальный ремонт двигателя, отягощенный параллельными работами по другим проектам, уже на основе другого блока цилиндров, так как родной блок при попытке заменить седла клапанов был окончательно испорчен. Вот так я выпал из жизни клуба.
Теперь о технической стороне вопроса. Обманывать никого не буду. Кузов требует внимания. Тринадцать лет назад, когда я приобрел ее и производил капитальный ремонт, я не стал заниматься кузовом по полной программе. Банально не было денег. Машина была покрашена в гаражном сервисе и имеет на сегодняшний день тот вид, который имеет. Конечно за тринадцать лет уже местами подорвало краску, где-то пошли жучки. Кузовом можно заняться, а можно бережно эксплуатировать машину в летнем варианте. Машина вид имеет, думаю, лет на десять ее еще хватит. Машина крепкая!
По ходовой части. Передняя подвеска, КПП, задний мост – без нареканий. Резина новая всезезонная. Двигатель только после капитального ремонта, еще даже обкатку (первые 500 км) не прошел. Что делалось по двигателю по порядку сверху вниз: головка подрезана по фэншую с фрезерованием противодетонационных выемок; клапана новые, заменены седла клапанов, притерты, пролиты, все отлично, клапанные пружины подобраны по усилию сжатия в соответствии с мануалом, распредвал новый, втулки распредвала заменены, развертка втулок распредвала производилась в «механике»; цилиндры блока расточены в ремонтный размер (сейчас не помню, кажется в 1-й, остались два поршня из комплета ГАЗ-51, можно посмотреть при осмотре машины), поршня, пальцы и кольца новые, втулки шатунов заменены, расточка и хонинговка цилиндров блока и замена и развертка втулок шатунов производилась в «Механике»; коленвал отшлифован (какой ремонт не помню, или 1-й, или 2-й, точно, что не больше), отбалансирован в сборе с корзиной сцепления, постели коленвала тоже восстановлены, все работы производились в «Механике», понятно, что вкладыши поменяны. Мотор работает ровно, без перебоев. Единственно постукивают клапана. Я специально установил завышенные зазоры на период обкатки 500 км, справедливо полагая, что уж пуст постучат, чем какой-нибудь клапан подожмет. Все мы знаем, как удобно регулировать клапана на «Победе»! Машина полностью на ходу, доедет своим ходом хоть до Владивостока. Но есть пара-тройка неисправностей: 1) накосячил со сцеплением, наверное выжимной подшипник попался бракованным, на ходу при торможении двигателем слышен отчетливый звук, как будто что-то за что-то задевает, звук проходит при нажатии на педаль сцепления. Ехать так можно, только надо при торможении двигателем нажимать на педаль сцепления. 2) от долгого стояния в гараже окислился центральный переключатель света, ехать или днем, или сразу заменить его. 3) вышел из строя тросик сцепления (распушился) от постоянного дерганья стрелка спидометра соскочила со своей оси и лежит под стеклом. Новый тросик имеется, нужно только заменить его, снять спидометр и установить стрелку на место. Не исправности устранять не хочу, нет времени. Оставлю радость от удачного ремонта любимой машины новому хозяину.
Думаю, излишне говорить, что с документами все в порядке.
Хочу за машину 400 000 руб.
Я разумный человек, поэтому обоснованный и адекватный торг у капота возможен.
Машина находится в г.Ногинске Московской области. До Нового года я в отпуске, осмотр машины в любой день и в любое удобное для Вас время (только не в потемках).
Мой телефон: 8-963-772-47-90. Звоните, пишите в Ватсап. Всем отвечу на вопросы.
Принимаю обоснованную критику цены в данной ветке форума.