Ну в любом случае до установки мотора время ще есть,если что мы его просто перекрасим. На счет Эмки из АЛ-нужно будет присмотреться,на цвет мотора я на ней как раз и не смотрел.ash-oldgaz сказал(а):На большинстве восстановленых машин, которые я видел моторы действительно окрашены серебрянкой, но на машине из Политехнического музея (фото мотора есть в брошюрке к модели Эмки от Де Агостини, собственно только там я его и видел) мотор явно тёмного цвета, там стоит родной трамблёр и свечи и машина явно не реставрированная, так что у меня она вызывает большее доверие.Restavrator сказал(а):По поводу цвета мотора-все может быть,но насколько мне известно на М1 моторы зелеными не были.На тех Эмках которые доводилось видеть он тоже был серебряным. Хотя сведения не провереные,вопрос спорный,в руководстве по эксплуатации об этом ничего не сказано,в каталоге тоже.
Амортизаторы действительно радуют,но это еще не все-тормоза тоже будут оригинальные-механические,просто до рамы еще не добрались.
Механические тормоза - здорово!!! А я вот уже несколько лет не могу найти передний мост с родными кулаками и тормозами, хотя есть желание сделать машину в оригинале.
С тормозами сложнее всего было найти тормозные щиты и сами колесные механизмы.