DS-mc сказал(а):
Илья, вижу ты поменял подвеску на 21-ю, подскажы из чего делал резиновые втулки и чашки крепления балки к лонжерону. У меня старые просто рассыпались, теперь думаю как сделать новые.
Втулки резиновые там ток на стойке стабилизатора - они от 24-ки, ровно как и сами стойки.... Как пыльники резьбовых использовал пыльники РТЦ от 24-ки, резинки между поперечиной второй и лонжероном заюзал родные (они были нормальные).. - можешь взять маслостойкую резину толщиной около 7-8мм и из нее вырезать. Под пружину подкладывал снизу и с верху подушки от 24-ки, единственно что снизу подрезал подушку как мне больше нравилось
(вроде как срезал чутьчуть кольцо с подушки, и разрезал кольцо с одной стороны, положив подушку так, чтоб вырез лег на начало витка - ну, разберешься как ставить начнешь), подушки двигателя - любые бери
а так - береш балку 21-ю, собираешь на ней все ( кроме рулевых тяг, они у тебя останутся победовскими, т.к. лонжероны ты не меняешь),
потом поднимаешь машину, старую балку откручиваешь от двигателя, приподнимаешь двигатель с подушек, заводишь новыю балку, ну и смотришь - надо тебе переделывать кронштейны крепления двигателя или нет. Если инадо - вырезаешь новые (а двигатель висит тем временем) нет - ну зашибись!
п.с. правда легче ставить балку голую, без навесного.. а то она тяжелая дуже будет, если на нее стойки одеть с рычагами.. и вот так все вместе ставить... (короче если ты не один и гараж просторный - можно собрать а потом поставить, если один, то ставь голую балку, а собирай на машине)