• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Про диаметр поршней

uass

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
06.09.2005
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Город
Истринский район Московской области
Тогда вопрос: движки с 88 цилиндром были с гильзой или нет?
толщина стенок цилиндра 6 мм это с гильзой включительно или без неё?
 

Олег

Пользователь
Регистрация
23.06.2005
Сообщения
59
Оценка реакций
0
Город
г.Львов
Насчет перебитого номера скажу, что у меня все пять двигателей, которые жили на моей Победе, имеют один и тот же номер. Бывший хозяин таким образом избегал капремонтов:) Причем два из них - как-раз под 88мм.
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
484
Оценка реакций
83
Возраст
46
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
а бывший хозяин не может поделиться технологией перебивки номеров на чугуне?
 

Олег

Пользователь
Регистрация
23.06.2005
Сообщения
59
Оценка реакций
0
Город
г.Львов
aleksandr сказал(а):
а бывший хозяин не может поделиться технологией перебивки номеров на чугуне?
Когда увижу - спрошу. Я ему еще бутылку должен за некоторые з/ч:)
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
484
Оценка реакций
83
Возраст
46
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
у меня оказывается тоже такой двигатель есть :D
вывел в отдельную тему.
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
444
Оценка реакций
16
Набивал номер с помощью чеканки. 10 штук в комплекте от 0 до 9 высотой 10 или 12 мм. Такой двигатель стоит на моей М20. С этим двигателем М20 намного резвее.