Про диаметр поршней

uass

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
06.09.2005
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Город
Истринский район Московской области
постигло меня удивление.
вскрыл свой двигатель, а там поршни 88,0. :shock:
это от чего?
не думаю что цилиндры можно расточить на 6 мм.
даже если можно, то поршни все равно от чего то.
 

Олег

Пользователь
Регистрация
23.06.2005
Сообщения
59
Оценка реакций
0
Город
г.Львов
Если не ошибаюсь, то от ГАЗ-69. У меня таких два мотора в гараже стоят.
 

Ворчун

Пользователь
Регистрация
11.06.2005
Сообщения
5
Оценка реакций
0
Город
Питер
На первых выпусках Газ-21 стоял мотор от Победы как раз с такими поршнями и неПобедовским карбом, в итоге мощность около 65 л. с.. Насколько я знаю 88 мм - последний ремонт для Газ-51/52, следовательно и у Победы может такое быть.
 

Логотип и М20В

Пользователь
Авторитет
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
281
Оценка реакций
1
Город
Питер.
Сайт
www.logoti.fotofile.ru
У моего знакомого 21-я с таким мотором. ГАЗ - М21Б.
У него развалился поршень, так человек потратил месяцев 9 на поиски НОВЫХ поршней и колец. Нашел. В Ростове на дону.
Реальный эксклюзив! Щас как раз собираецца этот мотор перебирать.
Мотор ставился на М20Г (ранняя догонялка до появления под капотом мотора от ЗиМа) в конце конвеерной жизни авто и имел мощность 65 лошадей. Так же устанавливался на экспортные 69-е и 450-е УАЗы.
В процессе поисков ему попадались и ремонтные колечки и поршня то ли на 88.4, то ли 88.6 мм ... Точно не помню.
 

uass

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
06.09.2005
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Город
Истринский район Московской области
спасибо, откачали.
я боялся, что это самый распоследний ремонт и теперь только под гильзу. оказывается не всё так плохо.
бум скать!

правда момент истины у меня впереди, в выходные , вооружась микрометром и нутромером, буду дефектовку производить.
надо определиться что искать.
 

Логотип и М20В

Пользователь
Авторитет
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
281
Оценка реакций
1
Город
Питер.
Сайт
www.logoti.fotofile.ru
uass сказал(а):
спасибо, откачали.
я боялся, что это самый распоследний ремонт и теперь только под гильзу. оказывается не всё так плохо.
бум скать!

правда момент истины у меня впереди, в выходные , вооружась микрометром и нутромером, буду дефектовку производить.
надо определиться что искать.
А у тебя ласточка 1953 года рождения и с таким мотором :?: Наверняка не родной. Поршневая и блок - реально редкие. Недавно человек из Петрозаводска такой новый блок продавал. Когда мой приятель искал зап.части. то все говорили - хрен ты че найдешь, воткни 21-й мотор и не парься... А вот он нашел у одного хорошего человека из Ростова на Дону. Кстати, он появляецца на этом форуме вроде... Спасибо ему еще раз :wink:
Я кину сцылочку моему приятелю на этот пост :?: Лады :?:
Думаю, что вам есть о чем пообщацца :wink:
 

uass

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
06.09.2005
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Город
Истринский район Московской области
Лады.

вполне возможно что не родной.
могли и поменять. мне машина попалась уже с ПТСом, так что история не известна. хотя мужик говорил что это отцовский автомобиль и его вроде так сильно не чинили.
я пока стараюсь не обдумывать этот момент. надо вынуть поршни, прикинуть износ, толщину стен, а потом можно и эмоции.
а то вдруг просто расточка?
это конечно значительно проще, но не так интересно.
 

uass

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
06.09.2005
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Город
Истринский район Московской области
Re: блок поршней на 88

тенгиз сказал(а):
есть новый блок на 88 без номера. поменяю на82 или продам цена 4000 тыс.руб. г. Петрозаводск тел. 8 921 227 53 15.
А нет ли к нему поршней и колечек? А ещё лучше 1-го ремонта?
 

СТЁПА

Пользователь
Регистрация
12.09.2005
Сообщения
6
Оценка реакций
0
Город
Москва
А ВЕДЬ ПОРШНЕВУЮ МОЖНО И НА ЗАКАЗ ИЗГОТОВИТЬ,
И КОЛЬЦА ТОЖ...
 

uass

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
06.09.2005
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Город
Истринский район Московской области
СТЁПА сказал(а):
А ВЕДЬ ПОРШНЕВУЮ МОЖНО И НА ЗАКАЗ ИЗГОТОВИТЬ,
И КОЛЬЦА ТОЖ...
ну тогда рассказывай...
 

Логотип и М20В

Пользователь
Авторитет
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
281
Оценка реакций
1
Город
Питер.
Сайт
www.logoti.fotofile.ru
СТЁПА сказал(а):
А ВЕДЬ ПОРШНЕВУЮ МОЖНО И НА ЗАКАЗ ИЗГОТОВИТЬ,
И КОЛЬЦА ТОЖ...
Мой приятель тож так думал, но когда ему озвучили бабло, то он сразу как-то сник ...

2 UASS: А что на шилде под капотом справа написано :?: Там ведь подробно про мотор есть, диаметр горшков, ход поршня, объем ...
 

uass

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
06.09.2005
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Город
Истринский район Московской области
Благодарю за ссылку.

На шильде под капотом если что и было написано, то не разобрать. Ржавый. Проглядываются какие-то номера выбитые. У меня ещё такая проблема , что я в подмосковье а шильд под капотом в Тверской области,
Номер на блоке 20-100986, на месте "-" и после номера выбиты звёзды
 

Artem Alekseyenko

Пользователь
Авторитет
Регистрация
17.06.2005
Сообщения
37
Оценка реакций
0
Город
St.Petersburg, Russia
Сайт
gaz20.spb.ru
Именно 53 год по номеру и выходит. Может он расточен в результате капремонта? Много позже, когда появильсь М-21Б и их поршни стали доступны?
 

Логотип и М20В

Пользователь
Авторитет
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
281
Оценка реакций
1
Город
Питер.
Сайт
www.logoti.fotofile.ru
Artem Alekseyenko сказал(а):
Именно 53 год по номеру и выходит. Может он расточен в результате капремонта? Много позже, когда появильсь М-21Б и их поршни стали доступны?
Скорее всего.
 

Коля

Пользователь
Авторитет
Регистрация
13.07.2005
Сообщения
397
Оценка реакций
32
Город
Ростов-на-Дону
Логотип и М20В сказал(а):
Artem Alekseyenko сказал(а):
Именно 53 год по номеру и выходит. Может он расточен в результате капремонта? Много позже, когда появильсь М-21Б и их поршни стали доступны?
Скорее всего.
А ещё скорее - на б\н блок просто набили номер старого двигателя, нельзя 82й блок настолько растачивать. Номер набить - дело техники :wink:
 

Artem Alekseyenko

Пользователь
Авторитет
Регистрация
17.06.2005
Сообщения
37
Оценка реакций
0
Город
St.Petersburg, Russia
Сайт
gaz20.spb.ru
Думается мне, весь смысл делать переходный мотор для новой волги на базе блока 82 был именно в том, чтоб обойтись минимальными переделками, и уж конечно не налаживать специально по такому случаю изготовление новых блоков.

Смотрим размеры 82 блока:
- от оси 1-го цилиндра до передней плоскости блока - 72 мм.
- от оси 4-го цилиндра до задней плоскости блока - 94 мм.
- между осями цилиндров 1-2 и 3-4 - 103 мм.
- между осями 2 - 3 - 107мм.
- диаметр расточки под гильзу - 86 мм.
- средняя толщина стенок цилиндров - 6 мм.

теоретически - на пределе, но втискиваемся.