Отбортовки на крыльях, петли от москвичёвского багажника на капоте, хром в резинках лобового и заднего стекла, это из того что первое в глаза бросается.Krest сказал(а):... без явно видимого колхоза.
Спасибо за добрые напутствия. Насчет оригинальности вопрос, хочется не только пыль с машины вытирать, но и выезжать иногда. Поэтому в голове крутятся разные мысли о возможных переделках. Но интерьер и экстерьер конечно хочется ближе к оригиналу.АлексейРиО сказал(а):Хорошая машинка, но работы до оригинала конечно будет уйма.
Удачи в восстановлении!
Искренне поздравляю, ценник весьма умеренный, по нынешним временам.
P.S. А мне крылья очень понравились, хотя и не Аутентично!
TUNER сказал(а):Спасибо за добрые напутствия. Насчет оригинальности вопрос, хочется не только пыль с машины вытирать, но и выезжать иногда. Поэтому в голове крутятся разные мысли о возможных переделках. Но интерьер и экстерьер конечно хочется ближе к оригиналу.АлексейРиО сказал(а):Хорошая машинка, но работы до оригинала конечно будет уйма.
Удачи в восстановлении!
Искренне поздравляю, ценник весьма умеренный, по нынешним временам.
P.S. А мне крылья очень понравились, хотя и не Аутентично!
Эво как :shock:Mankus сказал(а):Я уже несколько лет (с момента покупки) заливаю только дистированую воду!
Я когда проходил практику в сервисе достаточно насмотрелся на головки иномарок с внутренней стороны, где водные каналы были размыты и разъедены антифризом. А у победы аллюминий в головке очень мягкий и очень не стойкий к окислениям. К тому же Купить контрафактный антифриз/тоссол сейчас очень просто разъет всё и напрочь. Так что резинки само сабой но их не жалко а вот головку жалкоато. Когда на границы плоскости прилигания головки и блока образуются раковиный вокруг отверстий рубошки охлождения в головке с них вода начинает закипать и получаются паровые микровзрывы, которые приводят к силькой эррозииголовки... в общем как-то так...