При установке современного масло фильтра...

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Ни одного победовода не пострадало =) Ну это я так... Собственно есть три вопроса:

1. При установке переходника под современный маслофильтр, старый фильтр тонкой очистки вместе со всеми трубками можно убирать? А отверстия входа и выхода просто закрыть пробками как на фото, верно?
2. При замене воздушного фильтра на современный бумажный что делать с трубкой, которая к клапанам что-ли уходит (металлическая с резиновым набалдашником)? Сапун от маслозаливной горловины, понятно дело, можно просто под машину вывести. А с этой трубкой то чего делать?
3. От каких машин подходят тормозные трубки? Нужно заново проложить все магистрали... С какой стороны лучше подойти? =)

Всем заранее спасибо за помощь!

DSC04042.JPG
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
У тебя в отверстие в картерек не пробка а боли, надо бы пробку коническую.
А так всё верно, фильтр тонкой очиски можно снять и убрать и заглушить. Но только зачем, тебе что одного фильтра много, ещё один фильтр в машине лишним оказался?
Вот трубку как раз и надо вывести под машину, а сапун просто заглушить.
Тормозные трубки не от чего не подходить, покупаешь трубки машинку для развальцовки и накидные гайки.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Благодарствую! А трубки какого диаметра покупать? И сколько метров? =) Они вообще есть в свободной продаже?
Пробку конусную попробую найти... Она продается? По поводу фильтра... Думаешь эффективность фильтрования бумажным фильтром больше чем современным ФТО? Мне кажется вряд ли бумажный фильтр там погоду наладит...
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Покупаешь в КИ современный фильтр для ВТО победы, он уже не из коротна а из фильтруюшей бумаги. И качество фильрации становится лучше чем с родным, в любом случае я считаю что много фильтров не быват )

Тормозные трубки померяй штанген цыркулем. На любом авторынке или спеиальзированом магазине есть в продаже либо готовые либо полуфабрикат, в Южном порту в Москве можно прийти и заказать толщину и размеры трубок и на другой день прити забрать комплект, может и у вас есть такое )
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
В нашей то деревне, да фиг его знает, ниче нету =( Но буду искать!
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
Имею высказать мнение по вопросам фильтрации и тормозов:
- где-то читал, штатный ФТО в составе со штатным ФГО, фильтрует около 10...15% общего объема масла. Следовательно я бы при переходе на современный полнопоточный фильтр, отключил ФТО. Его корпус, например, удобно использовать в качестве расширительного бачка системы охлаждения при применении антифриза. Конечно фильтров много не бывает, но насколько я понял в штатной конструкции ФТО не особо фильтрует в этом смысле, а потери давления и всевозможные течи трудно избежать. Так что зачем разводить сопли при таком выигрыше? Полнопото к тем и хорош, что все эти недостатки исключает. Хотя могу ошибаться и жду конструктивной критики на этот счет.

- трубки на тормозные магистрали абы какие не подходят, сейчас много медный трубок различного диаметра продается для всяких сплит систем и т.д. Следует помнить что тормозная система - это система высокого давления и в ней применяются соответствующие, бесшовные трубки. Если брать то только от тормозов какихнить авто.
Вот например у коллега менял тормозные трубки на 21-й Волге, не проверял, но интуитивно думаю их длины на перевальцовку для Победы должно хватить. вот перечень от чего он брал - с партномерами:
взято тут

1. Соединительные трубки передних цилиндров УАЗ 452-3501085 2 шт. (один в один)
2. Трубка между датчиком стопов и передним правым цилиндром (140 см. ГАЗ-3307-3506023-01 (один в один)
3. Трубка между датчиком стопов и передним левым цилиндром (34 см ГАЗ-53 66-50-3506020-100 (чуть длиннее, необходимо крутить кольцо)
4. Трубка между датчиком стопов и ГТЦ (УАЗ, трубка тормозная d6 75 см. (чуть длиннее, необходимо крутить кольцо)
5. Трубки заднего моста, 2 шт короткая и длинная (УАЗ, (обе чуть длиннее)
6. Трубка основная 340 см.
а еще, штуцера РТЦ ГАЗ и УАЗ отличаются диаметром, Манкус может проконсультировать где какие, мне кажется он недавно занимался этим вопросом. Так вот в начале думаю надо определиться - какие РТЦ будут установлены, а после закупать штуцера и шланги подних. По опыту скажу при прочих равных РТЦ ГАЗ стоят у нас дешевле чем УАЗ.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
На удивление потерь давления бачок ФТО почти не создаёт (если с фильтром).
У меня в машине стоит масляный радиатор, который я подключил через бачёк очень удобно, два в одном так сказать )
Когда закрываешь краник добление прибавляется примерно на 0,25-0,5 атм. К тому же приторочал ещё клапан на выходе масла, обратный, расчитаный на 1 атм, чтоыб при пуске давление не уходило. Езжу не парюсь :)
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
-=bolt=- сказал(а):
Имею высказать мнение по вопросам фильтрации и тормозов:
Конструктивно! Спасибо большое! РТЦ у меня спереди от газ-21, сзади- suzuki. Так что все равно переходники вытачивать.
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
psixoz сказал(а):
2. При замене воздушного фильтра на современный бумажный что делать с трубкой, которая к клапанам что-ли уходит (металлическая с резиновым набалдашником)? Сапун от маслозаливной горловины, понятно дело, можно просто под машину вывести. А с этой трубкой то чего делать?
По поводу вентиляции картера
почитай http://gaz21.ru/articles/engine/14-vent ... chshe.html
там правильно написано куда какую трубку выводить.
Хотя я оставил закрытую вентиляцию картера она эффективнее
на мало изношенном двигателе.
А масляный фильтр тонкой очистки совсем не помешает, если в него установить
современный фильтрующий элемент.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Петрович сказал(а):
По поводу вентиляции картера
Прочитал, честно сказать, ничего не понял =) Куда девать сапун от маслозаливной горловины и куда девать трубку от клапанной крышки?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Трубку опустишь вниз и вс. Хотя если руки на мете приделай сосок к корпусу бумажного фильтра и будет тебе винтиляция. А в сапун маслозаливной горловины ( если речь о патрубке который торчит вбок) забей туда чёпик и будет тебе счастье :)
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
psixoz сказал(а):
РТЦ у меня спереди от газ-21, сзади- suzuki. Так что все равно переходники вытачивать.
штуцера Газ21 и Газ24 идентичны, так что здесь можно обойтись без переходников.
вот к примеру соединительная трубка между РТЦ передних тормозов наГАЗ-21, ГАЗ-24-10 и на ГАЗ-31029(с барабанами) имеет один парт-номер:
12-3501085 - так что тут точно без переходов Волговские шланги подойдут.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Трубки имеют два размера. Медные большого диаметра на все грузовые ,УАЗ и старые ГАЗ. Потом пошли тонкие стальные. В продаже есть переходники и туда и сюда. Южный порт от *нашей деревни * далековат, но на Б.Б. можно все необходимое найти. И от УАЗа или 24 ки подобрать. К сожалению не знаю японские размеры. Но разборок по ним много. Можно или комплект трубок на мост поставить и уже смотреть по шлангу или шланг яп. ставить и смотреть ,что и как к трубке соединять. Или по входу в цилиндр думать. Наверное последнее предпочтительнее (вся система ГАЗ ,а вход в цилиндры на мосте по резьбе решать).
Я при монтаже тормозов особо не заморачивался. Большинство трубок укоротил по месту. Болт заточил и им развальцевал неспеша концы. Уже не один десяток лет стоят. Делал так в армии еще в 70 х. Навык пригодился. До этого делал приспособлением. Да и в армии потом приобрели приспособление с несколькими наконечниками. Можно стало делать любые виды трубок. На гражданке такого впоследствии не встречал. Делал простым( струбцина с конусом). Но можно и как в начале сказал. Только трубку надо зажать через оправку в тисы. Оправка - две толстые железки зажимаешь. Сверлишь по размеру трубки. Получаешь щеки с полу отверстиями.Туда вставляешь трубку. Зажимаешь в тисы. При необходимости немного опилить (чтобы плотно трубку зажать.) опиливаешь трубку. Одеваешь наконечник и аккуратно пробиваешь приспособлением из болтика. У кого есть слесарный навык должен все понять.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Да, круть. Надеюсь, найду приспособу для развальцовки. Если не найду, можно у тебя взять попользоваться?
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
у нас в автомагазинах валцовка стоит от 250 рубл и выше, имхо не великие деньги... хотя можно и самому сделать.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
-=bolt=- сказал(а):
у нас в автомагазинах валцовка стоит от 250 рубл и выше, имхо не великие деньги... хотя можно и самому сделать.
Если есть в Волгограде, то, думаю, и у нас найдется!