Предлагаю приборы на ГАЗ М1

Sasha1

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5
Оценка реакций
0
Предлагаю приборы для "Эмки", клеймо НКТП ВОТИ. Состояние оцениваю, как весьма неплохое.
Цена 35000 руб. за оба.
Приборы на(в) Украине, Донецкая область.

На вашем форуме я новичек, и дабы избежать
вопросов и опасений относительно моей персоналии, скажу, что я "обитаю" на украинском
форуме, посвященном ГАЗ-67 под этим же ником - Sasha1. Узнать подробности - вопрос пары минут...







При необходимости сделаю более детальные фото и в иных ракурсах.
С уважением, Александр

IMG_9561 1.JPG


IMG_9560 1.JPG


IMG_9563 1.JPG
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 023
Оценка реакций
4 789
Город
москва
круто, конечно, но на прошедшем Олдтаймере по такой цене продавали (выставка всеж) действительно неплохие приборы. Без трещин в эмали шкал, без обломанных под корень обнулителей суточного пробега, с блестящими ободками и пр. Ну я понимаю по десятке за прибор, но если под полный хотеть перетряс штуку евро - это сильно. Да еще пересыл... Круто
 

Sasha1

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5
Оценка реакций
0
Могу ли я попросить ссылку на продажу, по озвученной Вами цене ?

Пересыл в Россию составит 25 $ и ни цента больше.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 023
Оценка реакций
4 789
Город
москва
ссылку на что? на ценник на прилавке барахолки на Олдтаймер галерее? Продавали несколько спидометров и комбинаций приборов в разном состоянии и комплектности, ну и что ? Были по 8000, были по 20000 (выставочная наценка), с одной только разницей - они были перед глазами, с возможностью пощупать и сравнить. И купив сразу унести домой, без пересыла, опасности потеряться в пути, и пр. Вот и все. Себе купил эмкины приборы по 10000 руб в гораздо более лучшем состоянии просто по объяве в инете, ссылки ессно уже нет, объяву снесли. И?
 

Sasha1

Пользователь
Топикстартер