Поскольку со сдачей отчета практика считается окончательно законченной, делюсь впечатлениями :lol:
В целом, мне понравилось, было интересно, в мастерской уарит приятная, какя-то даже дружеская атмосфера(никакой дедовщины :mrgreen: ), а главное полезно(теперь я знаю как правильно раскидать Победу-донора и капиталить 21-е движки ), несгладимое впечатление произвел конечно склад- площадью наверно 200 квадратов, доверху завеленный крыльями, дверьми и другими полезными запчастями.
Ну и конечно ложка дегтя- денег за практику я до сих пор не увидел, хотя они были мне обещаны, вот так...
Никак я на это повлиять не могу(трудовой договор был не со мной, а с ВУЗом), да и не хочу, пусть это остается на их совести.
P.S А еще удалось посидеть в Победе - кабриолет, которую снимали для Автолегенд и в кадиллаке 1929 года, как у Аль-Капоне :lol:
В целом, мне понравилось, было интересно, в мастерской уарит приятная, какя-то даже дружеская атмосфера(никакой дедовщины :mrgreen: ), а главное полезно(теперь я знаю как правильно раскидать Победу-донора и капиталить 21-е движки ), несгладимое впечатление произвел конечно склад- площадью наверно 200 квадратов, доверху завеленный крыльями, дверьми и другими полезными запчастями.
Ну и конечно ложка дегтя- денег за практику я до сих пор не увидел, хотя они были мне обещаны, вот так...
Никак я на это повлиять не могу(трудовой договор был не со мной, а с ВУЗом), да и не хочу, пусть это остается на их совести.
P.S А еще удалось посидеть в Победе - кабриолет, которую снимали для Автолегенд и в кадиллаке 1929 года, как у Аль-Капоне :lol: