По моему вся похожесть закономерна, даже если автомобили не были копиями всё равно делались по мировой моде, так же можно сравнить и западные автомобили между собой. А законодателями мы особо и не были никогда.
vottaktak сказал(а):Как раз Победа если и не опережала мировую моду, то шла с ней наравне:
Вот и я о том же ,все были позади по году выпуска а победе первая !
Довоенная Татра... Выступающего заднего крыла я как-то не наблюдаю!vottaktak сказал(а):Панель приборов - да, но главная фишка Победы - понтонный кузов, а у этого Шевроле крылья еще отдельные.
Но выглядит она всё равно очень футуристично!!!Damon777 сказал(а):Зато у Татры выступают передние крылья, и гладкой боковины нет
Кстати о передних крыльях. Общей тенденцией в послевоенных авто было переднее крыло переходящее в переднюю дверь. Как на показаной на фото *татре*.Кто у кого *слизывал* трудно сказать. Но и европейские и американские фирмы выпускали такие модели. Вроде и японские тоже. И *победовская * *тельняшка* имелась на машинах многих марок.Хотя сомневаюсь, что была повзаимствованы у нее. Несмотря на годы выпуска машин.Damon777 сказал(а):Зато у Татры выступают передние крылья, и гладкой боковины нет