Потеря мощности на горячую.

Поль

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2012
Сообщения
234
Оценка реакций
56
Возраст
45
Доброго дня, уважаемые форумчане! На дня решил прокатиться. Обычно езжу очень редко и недалеко, по гаражу и близ лежащим кварталам. А тут решил "помарафонить". Поехал на дачу, около 30 км. Все шло штатно. Примерно за два километра до финиша начала пропадать тяга двигателя. Еле заполз в небольшой подъем. За 500 метров окончательно встал и заглох. Попробовал завести - без результата. В системе Тосол. Не закипел. На тросе дотащили до дачи, закатили во двор. С момента того как заглох прошло не более 30 минут. Попробовал завести и о чудо! Работает и едет.
Пы.Сы.: вспомнил, что года два назад был такой же эпизод. Проехал около 40 км и встал. Через какое то время завелась и поехала.
Каков диагноз?
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
На момент остановки ступицы или колесные диски трогал руками?
Если были горячие,то...
перебери главный тормозной цилиндр и рабочие,
зазоры "тормозная колодка-барабан"
ручной тормоз -регулировка после всех процедур,
зазоры подшипников ступицы.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Проверьте работу карбюратора и бензонасоса. Если клапаны бензонасоса стертые или покрыты отложениями, работа насоса ухудшается. Высокая температура еще больше ухудшает работу бензонасоса.
Другой вариант - богатая смесь. При нагреве она обогащается еще больше.
И третий вариант - при нагреве меняются параметры конденсатора. Проверьте искру в горячем состоянии и сравните с искрой "нахолодную".
 

Piloot1

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
74
Оценка реакций
83
Возраст
54
Город
Эстония Нарва
У меня было такое, в далёком 94 году. Встал на трассе, не знал, что делать. Дед какой то посоветовал. Мокрую тряпку на бензонасос. И поехал.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
У меня было такое, в далёком 94 году. Встал на трассе, не знал, что делать. Дед какой то посоветовал. Мокрую тряпку на бензонасос. И поехал.
В этом случае (паровая пробка) машина просто глохнет.
 
  • Спасибо
Реакции: Михель и Поль

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
На момент остановки ступицы или колесные диски трогал руками?
Если были горячие,то...
перебери главный тормозной цилиндр и рабочие,
зазоры "тормозная колодка-барабан"
ручной тормоз -регулировка после всех процедур,
зазоры подшипников ступицы.
А при чем тут колеса и тормоза, если машина в итоге заглохла и не заводилась?:)
 
  • Спасибо
Реакции: Михель и Поль

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Это скорее всего бензонасос. Клапана не держит. Нагревается и пере пускает топлива обратно в бак. Можно попробовать положить на Бензонасос когда он горячий не качает мокрую тряпку если все проблемы исчезнут то точно это он.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
Доброго дня, уважаемые форумчане! На дня решил прокатиться. Обычно езжу очень редко и недалеко, по гаражу и близ лежащим кварталам. А тут решил "помарафонить". Поехал на дачу, около 30 км. Все шло штатно. Примерно за два километра до финиша начала пропадать тяга двигателя. Еле заполз в небольшой подъем. За 500 метров окончательно встал и заглох. Попробовал завести - без результата. В системе Тосол. Не закипел. На тросе дотащили до дачи, закатили во двор. С момента того как заглох прошло не более 30 минут. Попробовал завести и о чудо! Работает и едет.
Пы.Сы.: вспомнил, что года два назад был такой же эпизод. Проехал около 40 км и встал. Через какое то время завелась и поехала.
Каков диагноз?
мне кажется, что сейчас гадать можно долго.Когда заглохнет и не будет заводится, надо проверить подачу бензина и искру. Соответственно, искать причину либо в системе питания, либо в системе зажигания.
 
  • Спасибо
Реакции: Поль

ВладимирВ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
27.08.2018
Сообщения
100
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Москва
У меня похожим образом моросил вариатор. Пропадает тяга, плохо заводится, вплоть до стрельбы из глушителя. После 20 мин. отдыха - все снова норм. Но на 5 - 10 минут езды. Попробуйте при таком отказе закоротить доп. резистор на катушке.
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
768
Оценка реакций
1 100
СЭМ прав...при данных вводных,это скорее всего бензонасос.
Причем при паровой пробке он не перестает качать совсем,но немного...чуть-чуть качает в поплавковую камеру.
Из за это го на холостых работать будет снач устойчиво...потом глохнуть.
 
  • Спасибо
Реакции: Поль

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 095
Возраст
65
Город
Москва
У меня было такое, в далёком 94 году. Встал на трассе, не знал, что делать. Дед какой то посоветовал. Мокрую тряпку на бензонасос. И поехал.
Всё верно. Греется бензонасос, и бензин в нём закипает и превращается в парЫ.
Мокрую тряпку можно модернизировать.
подведите к этой тряпке, штатную трубочку, от бачка омывателя, и нажав на кнопочку, водичка будет смачивать тряпку.

Хорошая тёплая погода, бензонасос греется, шланг направлен на тряпку.
В плохую дождливую погоду, бензонасос не греется, шланг одеваем на форсунки омывателя обратно.
Можно даже клапаночек поставить и переключать кнопкой, туда\сюда
Такая вот дедовская модернизация .
САм так ездил много лет.
Только тряпку не забудте, хорошо привязать медной проволокой , чтобы не улетела, на горячие части или под ремень, куда-нибудь не попала
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и Поль

Поль

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2012
Сообщения
234
Оценка реакций
56
Возраст
45
Огромное спасибо всем! Начнем с тряпки)))
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Тряпка не для постоянной езды . Мокрая тряпка нужна для определения неисправности бензонасоса на горячем моторе . Определить что это бензонасос . Можно ещё проверить клапана следующим образом : снять с карба щланг и дуть в бензонасос в сторону бензобака . Продуваться не должно совсем ( клапана закрыты ) . Если хоть немного продувается то это клапана не держат . Тогда точно менять или ремонтировать бензонасос .
 
  • Спасибо
Реакции: Поль

Поль

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2012
Сообщения
234
Оценка реакций
56
Возраст
45
Еще раз спасибо! При нормальной работе бензонасоса, я так понимаю, такого явления не должно быть?
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Такого не будет точно
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Прочитал,первая мысль,что двигатель перебран и просто подклинил от нагрева.... Соглашусь вводные не понятны.
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва

Адам Козлевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 005
Оценка реакций
1 506
Город
г.Москва
Возможно виновник конденсатор на трамблёре.
На М62 он меня мучил пока не сменил. Симптомы были похожи.