Я так считаю. Хорошая прокладка (не высушеная) с графиткой встанет как надо.
Если блок номерной , то пишется договор купли - продажи в простой писменной форме. Ничего больше не надо. Если он в птс*е вписан , можно взять справку в гаи на высвобожденный агренат. Но ( был случай) не потребовалось. Взяли только рукописный договор , а все остальные бумажки вернули. ( И акт осмотра двигателя. Делал при снятии с учета у старого владельца). Двигатель не автомобиль. И не кузов. Тут все проще. Собери на базе блока . Может проще будет. Чем покупать двигатель и все на нем менять. Все равно покупаешь детали. Так и бери их на свой блок и ставь.
В 56-ом переименовали завод, а маркировка "ЗМ" у меня на 21-ой 1961 года на коллекторах стоит, так что второй блок мог быть от ГАЗ-69, который выпускался то 72 года.