порошковая покраска

ROLLER

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.10.2007
Сообщения
131
Оценка реакций
0
Город
Горячий Ключ
Сайт
www.retrosurgut.narod.ru
Отпескоструил детали подвески, теперь встает вопрос покраски оных. Лучше всего видимо защищать порошковой краской. Сам я с этим вопросом абсолютно незнаком. Подскажите,
- на каком этапе производить покраску;
- каким образом готовить детали к покраске;
- возможно ли осуществить это в условиях простого гаража;
- какие материалы применяются;
- какие есть аналогичные методы защиты деталей подвески? :D
 

Аndrei

Пользователь
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
140
Оценка реакций
3
Порошковая окраска осуществляется путём нагревания заготовки до, примерно 300 градусов. К заготовке подводится один электрод, к кракопульту другой. После нагревания краска распыляется из краскопульта, при этом она притягивается к заготовке за счет разности потенциалов заполняя все ямки и трещинки. Как результат гладкая поверхность, которую трудно поцарапать и легко мыть.
Я отдавал свои детали красить в мастерскую, цена составила за комплект - бензобак, кожух отопителя, три вентилятора, два корпуса маслянного фильтра, два звуковых сигналла - 300 рублей. (Возможно в описании процесса, я допустил ошибку, поскольку так мне рассказали в мастерской).
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
да, ошибка присутствует - нанесение при помощи электростатического поля, потом нагрев в камер и запекание. Но покрытие нестойкое к сколам и очень жесткое, панцырь да и только. мое мнение -еще раз подумать о применении
 

ROLLER

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.10.2007
Сообщения
131
Оценка реакций
0
Город
Горячий Ключ
Сайт
www.retrosurgut.narod.ru
что же тогда?

олд джек сказал(а):
мое мнение -еще раз подумать о применении
А какие еще есть варианты защиты, не оставлять же голый отпескоструенный металл?
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Re: что же тогда?

ROLLER сказал(а):
олд джек сказал(а):
мое мнение -еще раз подумать о применении
А какие еще есть варианты защиты, не оставлять же голый отпескоструенный металл?
Еще есть вариант: хороший грунт + хорошая краска.

Лично я детали подвески после пескоструйной обработки гальванически покрывал цинком (для большей защиты от коррозии в случае сколов краски) и затем красил порошковой краской. При этом мелкие детали предварительно прогревать не нужно. Температура запекания краски в печке (после нанесения на деталь) не должна превышать 175гр (обычно эта температура фиксирована). Это в случае если под краской цинк. При большей температуре цинк начинает выделять газы, и на поверхности возможны образования кратеров. Из минусов, сама по себе порошковая краска хрупкая. И обязательно обезжирить деталь перед нанесением, обычно этим пренебрегают.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 411
Возраст
32
Город
Москва
Спрошу тут, дабы не пложить лишних тем
Нужно покрасить в порошок левы тормозной щит, рамку АКБ и еще пару мелких деталюшек. Кто где красил, поделитесь пожалуйста контактами. А то красил в одном месте, что-то не очень понравилось, не хочу опять налететь на какой-нибудь отстой.
Кстати, цена за тормозной щит в 2000 руб это нормально?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Я крашу и песочу в Мытищах.Доволен.Ценник на опт дешевле .Привози железки.