Меня долгое время не было в Интернете, на форуме, но дела постепенно продвигаются. Есть пополнение в гараже. Хоть и не "Победа" на этот раз, но модель машинки тоже достаточно интересная. Их очень мало осталось "живых".
У меня было желание купить автомобиль "Москвич". Больше привлекала 412-я модель (с хромированной решёткой радиатора и круглыми фарами) и ИЖ Комби.
Но, как то заехал к знакомому маляру и увидел автомобиль, который перевернул все мои планы. Он запал мне в душу.
По техпаспорту это 433 Москвич. Но, как мне уже объяснили, он напоминает эту модель весьма призрачно.
В салоне панель от 412 Москвича, от которого стоит и движок.
Но, я не теряю надежды приблизить это авто к оригиналу.
Машину готовили к порезке и отправке на металлолом. Она была в ужасающем состоянии. Крылья сгнили. В багажном отделении пол провален и держался благодаря деревяшке. Короче, когда я сказал, что хочу перекупить это авто и восстановить этот «Москвич» на меня посмотрели как на идиота) Это была груда металла и надо было делать всё по новой (включительно с капиталкой двигателя).
В машине не работал ни один фонарь, ни один поворотник. Сейчас всё работает.
При переоформлении оказалось, что на машине висят штрафы от бывшего хозяина…
Но, как видите, все усилия того стоили.
Самое сложное было достать родные зеркала на этот автомобиль. Но я достал)
Внешне он похож на оригинал. Мечтаю превратить в оригинал и торпеду в салоне (она была железной), найти родной шильдик «Москвич 433» ну и всё остальное. Пока поиски безуспешны.
Фактически, спас её и дал вторую жизнь)
У меня было желание купить автомобиль "Москвич". Больше привлекала 412-я модель (с хромированной решёткой радиатора и круглыми фарами) и ИЖ Комби.
Но, как то заехал к знакомому маляру и увидел автомобиль, который перевернул все мои планы. Он запал мне в душу.
По техпаспорту это 433 Москвич. Но, как мне уже объяснили, он напоминает эту модель весьма призрачно.
В салоне панель от 412 Москвича, от которого стоит и движок.
Но, я не теряю надежды приблизить это авто к оригиналу.
Машину готовили к порезке и отправке на металлолом. Она была в ужасающем состоянии. Крылья сгнили. В багажном отделении пол провален и держался благодаря деревяшке. Короче, когда я сказал, что хочу перекупить это авто и восстановить этот «Москвич» на меня посмотрели как на идиота) Это была груда металла и надо было делать всё по новой (включительно с капиталкой двигателя).
В машине не работал ни один фонарь, ни один поворотник. Сейчас всё работает.
При переоформлении оказалось, что на машине висят штрафы от бывшего хозяина…
Но, как видите, все усилия того стоили.
Самое сложное было достать родные зеркала на этот автомобиль. Но я достал)
Внешне он похож на оригинал. Мечтаю превратить в оригинал и торпеду в салоне (она была железной), найти родной шильдик «Москвич 433» ну и всё остальное. Пока поиски безуспешны.
Фактически, спас её и дал вторую жизнь)