На  машине 1961 года стоит вот такая помпа крепится 4 шпильками, подшипники одинаковые 
		
			
		
		
	 
		
			
		
		
	 
Похоже ее ремонтировали раньше. Как понимаю должен стоять такой набор (1) уплотнитель-крыльчатка,
		
			
		
		
	 
но стоял такой набор(2)
		
			
		
		
	 
		
			
		
		
	 .
Что правильно? Красным выделены сопрягаемые поверхности.
И еще, если ставить вариант (1), то куда должны упираться усики фибры?
Не понятно в обоих вариантах роль резинового сальника, если к торцу крыльчатки (1) или помпы (2) прилегает фибра которая при вращении скользит по ним и в зазор по любому просочится вода или?
								Похоже ее ремонтировали раньше. Как понимаю должен стоять такой набор (1) уплотнитель-крыльчатка,
но стоял такой набор(2)
Что правильно? Красным выделены сопрягаемые поверхности.
И еще, если ставить вариант (1), то куда должны упираться усики фибры?
Не понятно в обоих вариантах роль резинового сальника, если к торцу крыльчатки (1) или помпы (2) прилегает фибра которая при вращении скользит по ним и в зазор по любому просочится вода или?