Спасибо за подробный ответ, задний мост думал что родной, теперь сомневаюсь, сделаю фото на днях и покажу. Подвеску наверно буду искать победовскую. Вопрос конечно масса. Оригинальность других запчастей, мне тоже пока сложно определить. Рули, я понимаю, от 21 Волги? Или только сигналы на рулях от 21?Передний мост - ГАЗ-21.
Аналог Победовского, но с телескопическими амортизаторами.
Если машина планируется более как ездовая чем оригинальная, 21-я подвеска подойдёт больше. Может получиться, что найдёте вы родной передний мост с его легендарными амортизаторами, и эти самые амортизаторы в течение сезона сделают расширяющуюся к низу щель между крылом и передней дверью. Расширяющаяся щель - болезнь 90 процентов Побед, доживших до наших дней. А на Вашей серой машине щель ровная.
Так что если будете возвращать на место родную подвеску - очень строго проверяйте амортизаторы на протечку и сопротивление движению.
К стати, какой задний мост?
Спасибо за поддержку, думаю что соберется одна, главное кузов, остальное можно немного и подколхозить)Из двух машин думаю одну соберёте.Что-то докупите, что-то продадите.Купить более живой экземпляр не у всех есть возможность.В некоторых регионах их просто уже нет на продажу.
Спасибо за помощь. То есть одна, та что с улыбкой поздняя двушка?Это от Волги, у М20 рычажные аммортизаторы.
Эта копанина не стоит того что бы ее пескоструить. Купите живой кузов и делайте его, эти две оставьте как доноров мелких комплектующих, сэкономите много денег.
P.S. Обе машины-двушки.
Спасибо, каталог скачал. Так же приобрел книгу "Современный автомобиль". Хочу подарить себе на Новый год "Победа и другие события". К сожалению времени углубиться пока не хватает, но мне интересно, так что буду вникать. Никаких других Газов у меня никогда не было, так что вопрос идетификации похожих старых газовских деталей очень актуален.Для начала можно было бы порекомендовать Вам скачать и почитать книги о Победе, взять можно, например, здесь http://gaz20.spb.ru/books/index.htm. Это сэкономит Вам кучу времени. Первые две ссылки обязательны для изучения. Если же Вы хотите приблизиться к оригиналу, то каталог запчастей вообще должен стать настольной книгой, и лучше его иметь в бумажном виде. Например, Вы можете приобрести его тут: http://www.retrodetal.ru/detail/902-20/, или тут http://beriozka.ru/catalog/1151/
Обратите внимание, что существует 3 каталога, целесообразно приобретать наиболее подходящий к Вашим документам на автомобиль, либо взять каталог 1960 года, как наиболее полный.
Спасибо. На голубой переварен багажник, сказали что 24 подвеска. Голубая вся в дырах. Её судьба меня беспокоит. На лом сдавать не буду. Под востановление не подойдет. Есть мысль сделать качели из задней части и письменный стол с использованием передних элементов...
Думал об этом. Тоже вариант. Видел двойку и транспортёр с таким прицепом.Из задней части можно сделать не только качели но и великолепный прицеп.
Всё уже придумано и продумано) http://pobeda-club.ru/threads/proekt-pobeda-pricep.9099/И опять извечный вопрос - а как такой прицеп зарегестрировать? Или брать подходящий по размерам и на него надевать остатки Победы?
Спасибо, невнимательно тему изучил.Всё уже придумано и продумано) http://pobeda-club.ru/threads/proekt-pobeda-pricep.9099/
Берём прицеп ГАЗ 704 или УАЗ 8109 и сажаем наверх "попки" Побед. Садятся по прикидочным размерам очень хорошо) По документам прицеп, который перевозит "попки" Побед)
P. S. Надеюсь такой прицеп когда-нибудь у кого-нибудь реализуется! Удачи!