Действительно. У М21 опоры двигателя разной высоты ( т.к. ось двигателя смещена). Двигатель первых выпусков( нижнеклапанный) должен иметь кронштейн продольной тяги на балке.Mankus сказал(а):Откуда такая уверенность?
Да, действительно, на саму подвеску я что-то и не посмотрел. Не подумал что возможен такой симбеоз)oldbmw сказал(а):На первых 2х фото явно лобедовская подвеска. Один цилиндр и втулка в. оси на стойке говорят об этом.
Такое впечатление , что это балка 1 выпуска 21 я , адаптирована под М20. Установлено крепление под маятник. А крепление двигателя симметричное , как на *победовском* движке. И высота кронштейнов одинакова. Задевать ничего не должно - поворотные рычаги от М20.Aлексеи сказал(а):.интерестно но на этои баке тоже какие то болты вкручиваются на месте видно для крепления маятникого рычага (если я не ошибаюсь) я хотел бы спросить -могу ли я поставить победовскую рулевую трапецию...чтобы ничего незадевало (не ставить прокладки под барабаны.)и еще крепления под двигатель переваривать нужно будет..?
А чё тут то про это смпрашивать, тут вон балки обсуждают :mrgreen:mrX-clusive сказал(а):Подскажите, отличается ли клисный механизм КПП на Победе и Волге-21?
Если да, то на сколько. Заранее спасибо.