Помогите опознать модель машины

Нугалетояс

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.05.2023
Сообщения
4
Оценка реакций
0
Возраст
25
Город
Минск
Здравствуйте.
Один мой недавний знакомый по переписке из другого города узнал, что я лелею мечту отреставрировать "Победу" и предложил вариант своей машины. Сама машина в очень не очень состоянии, хоть и на ходу и родных деталей и комплектующих много (хоть и не все, что видно по поворотникам).
Я бы выбрал лучший вариант, да и видел только фото машины, но меня смутила облицовка радиатора (на скинутом мне фото видно, что это что-то среднее между "тельняшкой" и "улыбкой", фото прикрепляю).
Подскажите, это колхоз или это может быть каким-то редким образцом с завода?
И стоит ли вообще браться за такой вариант?
 

Вложения

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 392
Оценка реакций
1 062
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Конечно "редкий вариант"! Называется "я его слепила из того что было!"
Исходите из своих целей и возможностей! Если у Вас неограниченные финансовые возможности ищите хорошо реставрированную машину. Если кроме желания нет ничего, даже гаража - ищите возможности. Если есть гараж, .руки растут откуда надо и других вариантов "Побед" пока нет - можно начать с этой. На ловца и зверь бежит! Нужно внимательно смотреть машину, но я бы став обладателем такой машины не спешил бы с её разборкой и полной реставрацией - поставил бы на ход, начал комплектовать недостающими деталями, а там может и более достойный экземпляр подвернётся!
 
  • Спасибо
Реакции: Нугалетояс

Нугалетояс

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.05.2023
Сообщения
4
Оценка реакций
0
Возраст
25
Город
Минск
Конечно "редкий вариант"! Называется "я его слепила из того что было!"
Исходите из своих целей и возможностей! Если у Вас неограниченные финансовые возможности ищите хорошо реставрированную машину. Если кроме желания нет ничего, даже гаража - ищите возможности. Если есть гараж, .руки растут откуда надо и других вариантов "Побед" пока нет - можно начать с этой. На ловца и зверь бежит! Нужно внимательно смотреть машину, но я бы став обладателем такой машины не спешил бы с её разборкой и полной реставрацией - поставил бы на ход, начал комплектовать недостающими деталями, а там может и более достойный экземпляр подвернётся!
Понимаю. Я тоже так думаю, но решил уточнить. В любом случае не поленюсь, съезжу, посмотрю. Вдруг что интересное.
Правда предварительно - пороги ржавые. Это печалит.
 

Нугалетояс

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.05.2023
Сообщения
4
Оценка реакций
0
Возраст
25
Город
Минск
Я понимаю, что пишу вне топика, но может можете тогда подсказать, на комплектность чего и состояние чего стоит обращать внимание?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 392
Оценка реакций
1 062
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
В первую очередь стоит обратить внимание на своё ощущение - зацепила Вас машина или нет. Второе - оформляемость документов - наличие подкапотной таблички, номера кузова, соответствие номера и модели двигателя документам. Кузов скорее всего будет убитый и не раз варенный автогеном. Его в любом случае со временем придётся весь переделывать... А так посмотрите фотографии машин на форуме как хороших, так и плохих что бы оценить объём предстоящей работы. Повторюсь, если возьмёте машину, лучше её оживить и хоть немного прокатится что бы понять, а нужно ли Вам ввязываться в полномасштабную реставрацию? Старая машина - очень специфичная вещь! Одно дело смотреть на неё на выставке, другое ездить и ремонтировать в гараже! Далеко не все готовы убивать на это годы своей жизни! Другое дело, если есть мешок денег - купил, отдал специально обученным людям, через какое-то время получил готовый результат с учётом личных пожеланий, либо купил сразу готовую машину и наслаждайся пока не наиграешься!
 

Нугалетояс

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.05.2023
Сообщения
4
Оценка реакций
0
Возраст
25
Город
Минск
В первую очередь стоит обратить внимание на своё ощущение - зацепила Вас машина или нет. Второе - оформляемость документов - наличие подкапотной таблички, номера кузова, соответствие номера и модели двигателя документам. Кузов скорее всего будет убитый и не раз варенный автогеном. Его в любом случае со временем придётся весь переделывать... А так посмотрите фотографии машин на форуме как хороших, так и плохих что бы оценить объём предстоящей работы. Повторюсь, если возьмёте машину, лучше её оживить и хоть немного прокатится что бы понять, а нужно ли Вам ввязываться в полномасштабную реставрацию? Старая машина - очень специфичная вещь! Одно дело смотреть на неё на выставке, другое ездить и ремонтировать в гараже! Далеко не все готовы убивать на это годы своей жизни! Другое дело, если есть мешок денег - купил, отдал специально обученным людям, через какое-то время получил готовый результат с учётом личных пожеланий, либо купил сразу готовую машину и наслаждайся пока не наиграешься!
Спасибо!
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Подскажите, это колхоз или это может быть каким-то редким образцом с завода?
"Редких образцов с завода" просто не бывает. Ни "экспортных", ни "для большого начальства", ни "спецсерий для передовиков производства". Если в Победе что-то отличается от канона -- это отличие результат умелых ручек кого-то из владельцев. Иногда такой колхоз выглядит как родной. Иногда он просто очень распространен (как, например, хромированная птичка на багажнике). Но это в любом случае не заводское.

Единственное исключение -- машины 1955 года, когда был переход со второй на третью серию. Там может быть, что на машине одной серии установлены детали от другой, и это было сделано на заводе. Но к внешнему виду это чаще всего не имеет отношения.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
1 986
Город
Мск
"Редких образцов с завода" просто не бывает. Ни "экспортных", ни "для большого начальства", ни "спецсерий для передовиков производства". Если в Победе что-то отличается от канона -- это отличие результат умелых ручек кого-то из владельцев. Иногда такой колхоз выглядит как родной. Иногда он просто очень распространен (как, например, хромированная птичка на багажнике). Но это в любом случае не заводское.

Единственное исключение -- машины 1955 года, когда был переход со второй на третью серию. Там может быть, что на машине одной серии установлены детали от другой, и это было сделано на заводе. Но к внешнему виду это чаще всего не имеет отношения.
Ну как, а серые машины с синим пластиком салона - разве не экспортный вариант?:)
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 515
Оценка реакций
439
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
...кстати по единственному фото не могу сказать, что машина "в состоянии очень не очень". Вполне себе среднестатистическая машина после десяти-пятнадцатилетнго простоя и долгих лет эксплуатции "лишь бы ехала". На дворе стоит 2023 год, самой молодой победе уже 65 лет. Сейчас уже многие машины, "отреставрированные" в начале двухтысячных годов, выглядят так же как машина выше.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 558
Оценка реакций
2 770
Возраст
64
Город
Москва
Ну, Памятник ему ещё рано.
А вот бюст на Родине, вполне...........
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 392
Оценка реакций
1 062
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Продавцы пластика за эту байку должны Падерину памятник поставить :)
Эту байку двигал ещё Евгений Михайлович Вихров - преподаватель из МАМИ, видимо и Падерину он её рассказывал. И такая серая машина была у преподавателя с кафедры двигателей - Доброгаева Ростислава, а отчество запамятовал..., хоть и сдавал ему "крутильные колебания"...
 
  • Спасибо
Реакции: Новотны и Krest