• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Помогите опознать модель машины

Нугалетояс

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.05.2023
Сообщения
4
Оценка реакций
0
Возраст
27
Город
Минск
Здравствуйте.
Один мой недавний знакомый по переписке из другого города узнал, что я лелею мечту отреставрировать "Победу" и предложил вариант своей машины. Сама машина в очень не очень состоянии, хоть и на ходу и родных деталей и комплектующих много (хоть и не все, что видно по поворотникам).
Я бы выбрал лучший вариант, да и видел только фото машины, но меня смутила облицовка радиатора (на скинутом мне фото видно, что это что-то среднее между "тельняшкой" и "улыбкой", фото прикрепляю).
Подскажите, это колхоз или это может быть каким-то редким образцом с завода?
И стоит ли вообще браться за такой вариант?
 

Вложения

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Конечно "редкий вариант"! Называется "я его слепила из того что было!"
Исходите из своих целей и возможностей! Если у Вас неограниченные финансовые возможности ищите хорошо реставрированную машину. Если кроме желания нет ничего, даже гаража - ищите возможности. Если есть гараж, .руки растут откуда надо и других вариантов "Побед" пока нет - можно начать с этой. На ловца и зверь бежит! Нужно внимательно смотреть машину, но я бы став обладателем такой машины не спешил бы с её разборкой и полной реставрацией - поставил бы на ход, начал комплектовать недостающими деталями, а там может и более достойный экземпляр подвернётся!
 
  • Спасибо
Реакции: Нугалетояс

Нугалетояс

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.05.2023
Сообщения
4
Оценка реакций
0
Возраст
27
Город
Минск
Конечно "редкий вариант"! Называется "я его слепила из того что было!"
Исходите из своих целей и возможностей! Если у Вас неограниченные финансовые возможности ищите хорошо реставрированную машину. Если кроме желания нет ничего, даже гаража - ищите возможности. Если есть гараж, .руки растут откуда надо и других вариантов "Побед" пока нет - можно начать с этой. На ловца и зверь бежит! Нужно внимательно смотреть машину, но я бы став обладателем такой машины не спешил бы с её разборкой и полной реставрацией - поставил бы на ход, начал комплектовать недостающими деталями, а там может и более достойный экземпляр подвернётся!
Понимаю. Я тоже так думаю, но решил уточнить. В любом случае не поленюсь, съезжу, посмотрю. Вдруг что интересное.
Правда предварительно - пороги ржавые. Это печалит.
 

Нугалетояс

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.05.2023
Сообщения
4
Оценка реакций
0
Возраст
27
Город
Минск
Я понимаю, что пишу вне топика, но может можете тогда подсказать, на комплектность чего и состояние чего стоит обращать внимание?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
В первую очередь стоит обратить внимание на своё ощущение - зацепила Вас машина или нет. Второе - оформляемость документов - наличие подкапотной таблички, номера кузова, соответствие номера и модели двигателя документам. Кузов скорее всего будет убитый и не раз варенный автогеном. Его в любом случае со временем придётся весь переделывать... А так посмотрите фотографии машин на форуме как хороших, так и плохих что бы оценить объём предстоящей работы. Повторюсь, если возьмёте машину, лучше её оживить и хоть немного прокатится что бы понять, а нужно ли Вам ввязываться в полномасштабную реставрацию? Старая машина - очень специфичная вещь! Одно дело смотреть на неё на выставке, другое ездить и ремонтировать в гараже! Далеко не все готовы убивать на это годы своей жизни! Другое дело, если есть мешок денег - купил, отдал специально обученным людям, через какое-то время получил готовый результат с учётом личных пожеланий, либо купил сразу готовую машину и наслаждайся пока не наиграешься!
 

Нугалетояс

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.05.2023
Сообщения
4
Оценка реакций
0
Возраст
27
Город
Минск
В первую очередь стоит обратить внимание на своё ощущение - зацепила Вас машина или нет. Второе - оформляемость документов - наличие подкапотной таблички, номера кузова, соответствие номера и модели двигателя документам. Кузов скорее всего будет убитый и не раз варенный автогеном. Его в любом случае со временем придётся весь переделывать... А так посмотрите фотографии машин на форуме как хороших, так и плохих что бы оценить объём предстоящей работы. Повторюсь, если возьмёте машину, лучше её оживить и хоть немного прокатится что бы понять, а нужно ли Вам ввязываться в полномасштабную реставрацию? Старая машина - очень специфичная вещь! Одно дело смотреть на неё на выставке, другое ездить и ремонтировать в гараже! Далеко не все готовы убивать на это годы своей жизни! Другое дело, если есть мешок денег - купил, отдал специально обученным людям, через какое-то время получил готовый результат с учётом личных пожеланий, либо купил сразу готовую машину и наслаждайся пока не наиграешься!
Спасибо!
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 544
Оценка реакций
2 614
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Подскажите, это колхоз или это может быть каким-то редким образцом с завода?
"Редких образцов с завода" просто не бывает. Ни "экспортных", ни "для большого начальства", ни "спецсерий для передовиков производства". Если в Победе что-то отличается от канона -- это отличие результат умелых ручек кого-то из владельцев. Иногда такой колхоз выглядит как родной. Иногда он просто очень распространен (как, например, хромированная птичка на багажнике). Но это в любом случае не заводское.

Единственное исключение -- машины 1955 года, когда был переход со второй на третью серию. Там может быть, что на машине одной серии установлены детали от другой, и это было сделано на заводе. Но к внешнему виду это чаще всего не имеет отношения.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 636
Оценка реакций
2 274
Город
Мск
"Редких образцов с завода" просто не бывает. Ни "экспортных", ни "для большого начальства", ни "спецсерий для передовиков производства". Если в Победе что-то отличается от канона -- это отличие результат умелых ручек кого-то из владельцев. Иногда такой колхоз выглядит как родной. Иногда он просто очень распространен (как, например, хромированная птичка на багажнике). Но это в любом случае не заводское.

Единственное исключение -- машины 1955 года, когда был переход со второй на третью серию. Там может быть, что на машине одной серии установлены детали от другой, и это было сделано на заводе. Но к внешнему виду это чаще всего не имеет отношения.
Ну как, а серые машины с синим пластиком салона - разве не экспортный вариант?:)
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 556
Оценка реакций
526
Возраст
40
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
...кстати по единственному фото не могу сказать, что машина "в состоянии очень не очень". Вполне себе среднестатистическая машина после десяти-пятнадцатилетнго простоя и долгих лет эксплуатции "лишь бы ехала". На дворе стоит 2023 год, самой молодой победе уже 65 лет. Сейчас уже многие машины, "отреставрированные" в начале двухтысячных годов, выглядят так же как машина выше.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 544
Оценка реакций
2 614
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 069
Оценка реакций
3 424
Возраст
65
Город
Москва
Ну, Памятник ему ещё рано.
А вот бюст на Родине, вполне...........
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Продавцы пластика за эту байку должны Падерину памятник поставить :)
Эту байку двигал ещё Евгений Михайлович Вихров - преподаватель из МАМИ, видимо и Падерину он её рассказывал. И такая серая машина была у преподавателя с кафедры двигателей - Доброгаева Ростислава, а отчество запамятовал..., хоть и сдавал ему "крутильные колебания"...
 
  • Спасибо
Реакции: Новотны и Krest