При сильной жаре выше +30 которая сейчас установилась мотор не набирает обороты.
Поэтому для поездок выбираю вечернее время когда жара спадет.
При температуре ниже +25 градусов все нормально мотор не перегревается температура двигателя стабильно 80.
Уже и зажигание перекрутил не помогает.
И поставил электрические вентиляторы от НИВЫ.
Все равно если и охлаждает двигатель, то масло все равно горячее.
Есть предположение что масло в двигателе становиться слишком жидким и из-за этого падает комперессия в цилиндрах или из-за приминения высооктанового бензина 80 (изначально мотор расчитан на 66).
Подскажите пожалуйста дельным советом. Двигатель родной. Машинка третьего выпуска.
Машина нужна для поездок не только вечерами.
Купил сегодня маслорадиатор от УАЗ-3160 думаю что поможет.
Поэтому для поездок выбираю вечернее время когда жара спадет.
При температуре ниже +25 градусов все нормально мотор не перегревается температура двигателя стабильно 80.
Уже и зажигание перекрутил не помогает.
И поставил электрические вентиляторы от НИВЫ.
Все равно если и охлаждает двигатель, то масло все равно горячее.
Есть предположение что масло в двигателе становиться слишком жидким и из-за этого падает комперессия в цилиндрах или из-за приминения высооктанового бензина 80 (изначально мотор расчитан на 66).
Подскажите пожалуйста дельным советом. Двигатель родной. Машинка третьего выпуска.
Машина нужна для поездок не только вечерами.
Купил сегодня маслорадиатор от УАЗ-3160 думаю что поможет.