Помогите моим тормозам.

ШУРИК.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
:| Не тормозят с первого качка, но со второго--третьего , колом , все четыре.Накачиваю , убираю ногу с тормозов и через 30 секунд педаль опять проваливается. Передняя подвеска Ныса, может нюансы прокачки какие есть?
Поможет ли установка вакумного усилителя от 24ки. :?: :?: :?:
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 513
Оценка реакций
3 587
Город
Химки.
Попробуйте отрегулировать зазор между колодками и тормозным барабаном.
Мне помогло :) .
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 157
Оценка реакций
2 684
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
И прокачать не помешает...
 

ШУРИК.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.

ШУРИК.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
HistoriK сказал(а):
Попробуйте отрегулировать зазор между колодками и тормозным барабаном.
Мне помогло :) .
:cry: Задние орегулировал , перед не знаю как, но барабан :roll: сидит плотно.
 

VOLK56

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Возможно перепускает главный тормозной.
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Или проверить свободный ход педали.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Если при прокачки воздуха нет,значит главный перепускает кудато.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Делайте все по порядку.
Регулировка зазоров
Прокачка тормозов
ГВУ только снижает усилие на педаль. Конечно с ним безопаснее и комфортнее ездить.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 157
Оценка реакций
2 684
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я так понимаю, что если перепускает главный, то нажатая педаль должна начать медленно уходить в пол.
Если колодки подведены и тормоза берут с третьего качка - смотрите герметичность системы, можно проверить люфт ступиц (у меня на ГАЗ-67 задние тормоза не работали из-за того, что были сильно изношены чулки заднего моста и был большой люфт задних ступиц - система такая же как и на "Победе", а цилиндрики поставили самоподводящиеся от 24-той "Волги", после завтуливания чулков и устранения люфтов тормоза нормально заработали), свободный ход педали тормоза...
 

ШУРИК.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
ash-oldgaz сказал(а):
Я так понимаю, что если перепускает главный, то нажатая педаль должна начать медленно уходить в пол.
Если колодки подведены и тормоза берут с третьего качка - смотрите герметичность системы, можно проверить люфт ступиц (у меня на ГАЗ-67 задние тормоза не работали из-за того, что были сильно изношены чулки заднего моста и был большой люфт задних ступиц - система такая же как и на "Победе", а цилиндрики поставили самоподводящиеся от 24-той "Волги", после завтуливания чулков и устранения люфтов тормоза нормально заработали), свободный ход педали тормоза...
Задний мост (ну и всё остальное ГАЗ 24), педаль не уходит. Можно по подробнее про свободный ход педдали тормоза, что с ним делать? :oops:
 

ШУРИК.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
oldbmw сказал(а):
Делайте все по порядку.
Регулировка зазоров
Прокачка тормозов
ГВУ только снижает усилие на педаль. Конечно с ним безопаснее и комфортнее ездить.
А в системе давление после ВГУ выше становится или такоеже как без него? :roll:
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
ШУРИК. сказал(а):
oldbmw сказал(а):
Делайте все по порядку.
Регулировка зазоров
Прокачка тормозов
ГВУ только снижает усилие на педаль. Конечно с ним безопаснее и комфортнее ездить.
А в системе давление после ВГУ выше становится или такоеже как без него? :roll:
После ВГУ да.
 

ШУРИК.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
сашок8 сказал(а):
ШУРИК. сказал(а):
oldbmw сказал(а):
Делайте все по порядку.
Регулировка зазоров
Прокачка тормозов
ГВУ только снижает усилие на педаль. Конечно с ним безопаснее и комфортнее ездить.
А в системе давление после ВГУ выше становится или такоеже как без него? :roll:
После ВГУ да.
По идее победкина система на ВГУ не расчитана , но сдругой стороны у 24ки такая же. Так может тогда всё хорошо , а ? :roll:
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 157
Оценка реакций
2 684
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
А главный тормозной от чего?
Если свободный ход педали слишком большой, то ход поршня в главном цилиндре будет маленький, соответственно объём вытесняемой жидкости будет недостаточен.
Если свободного хода совсем не будет, то может быть перекрыто отверстие через которое поступает жидкость в цилиндр, что в какой то момент может приводить к недостатку жидкости (эффект как при излишнем свободном ходе), а при нагреве тормозной жидкости тормоза начнут подклинивать. Но в этом случае тормоза не должны накачиваться со второго-третьего качка...
 

ШУРИК.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
ash-oldgaz сказал(а):
А главный тормозной от чего?
Если свободный ход педали слишком большой, то ход поршня в главном цилиндре будет маленький, соответственно объём вытесняемой жидкости будет недостаточен.
Если свободного хода совсем не будет, то может быть перекрыто отверстие через которое поступает жидкость в цилиндр, что в какой то момент может приводить к недостатку жидкости (эффект как при излишнем свободном ходе), а при нагреве тормозной жидкости тормоза начнут подклинивать. Но в этом случае тормоза не должны накачиваться со второго-третьего качка...
Главный родной , под полом.
 

ШУРИК.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
Сам помог себе ! Но в чём дело было не понял. Поменял польские тормозные щиты в сборе на родные, снятые с родного моста. И всё сразу заработало затормозило. Педаль не проваливается и срабатывает сразу. :?:
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
ШУРИК. сказал(а):
Сам помог себе ! Но в чём дело было не понял. Поменял польские тормозные щиты в сборе на родные, снятые с родного моста. И всё сразу заработало затормозило. Педаль не проваливается и срабатывает сразу. :?:
могу предположить , что на польских дисках был увеличеный зазор между колодками и барабаном, аналогичный эффект получается при установке разношеных барабанов, Причина в потребности увеиченного количества тормозной жидкости. При прежнем (заложенным в конструкцию) ходе штока и конечном объеме жидкости, который возможно переместить в систему,
Система тормозов Газ 20 и Газ 24 одинакова. Добавлен только ГВУТ. Другая конфигурация тормозных трубок и крепление ГТ. А это не критично.
 

ШУРИК.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
oldbmw сказал(а):
ШУРИК. сказал(а):
Сам помог себе ! Но в чём дело было не понял. Поменял польские тормозные щиты в сборе на родные, снятые с родного моста. И всё сразу заработало затормозило. Педаль не проваливается и срабатывает сразу. :?:
могу предположить , что на польских дисках был увеличеный зазор между колодками и барабаном, аналогичный эффект получается при установке разношеных барабанов, Причина в потребности увеиченного количества тормозной жидкости. При прежнем (заложенным в конструкцию) ходе штока и конечном объеме жидкости, который возможно переместить в систему,
Система тормозов Газ 20 и Газ 24 одинакова. Добавлен только ГВУТ. Другая конфигурация тормозных трубок и крепление ГТ. А это не критично.
По началу да, зазор был, но я его срегулировал. Это ни как не отразилось на работе педали и пришлось менять на родню. :|