Разжился замком зажигания, стоял на третей серии 56 года, вроде родной.
Имеются следующие положение: крайне левое АМ соединен с СТ; поворот ключа по часовой на 1 щелчок - глухо; еще один щелчок - опять глухо; еще щелчок - АМ с КЗ; крайне правое положение, не фиксирующееся АМ соединен с КЗ и с СТ.
Все, вроде бы понятно. В крайне левом с клеммы СТ питается приемник, в крайне правом машина заводится. Вопрос - зачем ДВА "нулевых" положения ключа?
Имеются следующие положение: крайне левое АМ соединен с СТ; поворот ключа по часовой на 1 щелчок - глухо; еще один щелчок - опять глухо; еще щелчок - АМ с КЗ; крайне правое положение, не фиксирующееся АМ соединен с КЗ и с СТ.
Все, вроде бы понятно. В крайне левом с клеммы СТ питается приемник, в крайне правом машина заводится. Вопрос - зачем ДВА "нулевых" положения ключа?