Краску в этом месте я бы соскоблил ножом до металла по периметру вкруговую и посмотрел переварена или нет. А после место соскабления можно закрасить грунтовкой. Машину всё равно нужно на шпаклевание и перекрас.
На шпаклевание это мягко сказано.Ее песочить нужно и варить.До шпаклевки там как до Китая раком.Краску в этом месте я бы соскоблил ножом до металла по периметру вкруговую и посмотрел переварена или нет. А после место соскабления можно закрасить грунтовкой. Машину всё равно нужно на шпаклевание и перекрас.
По птс номер кузова 117873, шасси 0146281, двигатель 20 163120.Я может и хрень скажу но номер кузова на этой победе 11787*(последнее число не вижу).Никак не попадает под кабриолет.Да и год у этой машины 54.А кабриолеты до 53 выпускали.
Клепки нету похоже одной?та что на фото не попала.Табличка гнутая по диагонали чтоль?По птс номер кузова 117873, шасси 0146281, двигатель 20 163120.
Клёпки все на месте, немного гнутаяКлепки нету похоже одной?та что на фото не попала.Табличка гнутая по диагонали чтоль?
Интересно почему могла так погнуться.Может геометрия кузова-перевертыш.или удар в бок.Так ведь даже ее никак не погнешь не снявши.Посмотреть вложение 163392
Клёпки все на месте, немного гнутая
Я не сильно в этом деле спец но видится мне что эта машина повидала жизни больше чем ее прежний владелец,но служила верой и правдой.Мне почему то лично кажется что возможно она работала в такси.Если обратить внимание на накладки педалей,то видно что даже тапочка газа стерта до немогу.Да,дела! Сдается мне автомобиль с тяжелой и печальной судьбой,однако сделать можно все)
нет чтоб заменить низ передних, а на средних даже непровар виднеется.Но зачем срезать передние стойки,чтобы заменить центральные?
Вот здесь?нет чтоб заменить низ передних, а на средних даже непровар виднеется.