Смотрел всего пока две. Первая: Крашеная недавно для продажи я так понял, варенное почти все начиная от низа каждой двери, багажник, отсек коробки, днище, арки особенно передние, задние крылья, после того, как хозяин поставил новые фары крылья придется рихтовать, и так немного помелочи, движок родной, подвестка новая от 21-ой, также не закрываются двери после замены штырей в петлях, состояния хрома на "хорошо". Просят 20т.р. Забыл сказать авто 3 серии, но год разглядеть на табличке под капотом не удалось, а в поспорте написанно 1967, точно ошибка наверное 1957 или что рядом.
Вторая: Сразу говорю серия вторая 1953г.в., почти один хозяин, в его семье с 1958 года. Кузов, двери внизу, возле петлей, балка подмоторным отсеком (поперечная) в ней дырка с 2 рублевую монету, арки вроде впорядке, но передняя левая (со стороны водителя), дыра с 2-е по 10-и рублевые монеты, днище вроде вполне (сильно не смотрел т.к. грязно было, хочу попросить помыть авто чтобы полностью посмотреть) крашена один раз и то только сверху и давно, требует покраски, хром в состоянии на "3", все родное кроме, карбюратора и генератора. хотят 50т.р.
Подскажите что брать? И на что еще обратить внимание при последующем осмотре особенно кузова?
А еще чуть не забыл вообще если кто с Ульяновска или с области, жду предложений о продаже.
Вторая: Сразу говорю серия вторая 1953г.в., почти один хозяин, в его семье с 1958 года. Кузов, двери внизу, возле петлей, балка подмоторным отсеком (поперечная) в ней дырка с 2 рублевую монету, арки вроде впорядке, но передняя левая (со стороны водителя), дыра с 2-е по 10-и рублевые монеты, днище вроде вполне (сильно не смотрел т.к. грязно было, хочу попросить помыть авто чтобы полностью посмотреть) крашена один раз и то только сверху и давно, требует покраски, хром в состоянии на "3", все родное кроме, карбюратора и генератора. хотят 50т.р.
Подскажите что брать? И на что еще обратить внимание при последующем осмотре особенно кузова?
А еще чуть не забыл вообще если кто с Ульяновска или с области, жду предложений о продаже.