Revan сказал(а):
На прошлой неделе вдвоём с приятелем вытащили 21й двиг из моей экс-победы, 21й по-моему кило на 20-30 потяжелее победовского. Без применения лебёдок. Всё навесное было снято, кроме картера сцепления и вп/вып коллектора. Конечно передок был весь заранее разобран, снят радиатор. В общем приятель держался за шкив коленвала, а я обхватил двиг буксировочным тросом в районе маховика. Так и вынули =)
У 21-го блок алюминиевый не может он быть тяжелее чугунного блока Победы.
21 двигатель с оборудованием весит 185
а Победовский без коробки и сцепления 195
Я свой двигатель из победы доставал лебёдкой (уж очень высока решётка радиатора).
К коробке ворот гаража мой дед прикрепил три швеллера буквой П
прикрутил лебёдку- покрутил
машину в гараж , двигатель на верстак на вскрытие.
В наших гаражах для этих целей есть общественная тренога с крюком,
так что можно было и без швеллеров обойтись.
Вот так всё было
до ремонта и вытягивания.