ash-oldgaz сказал(а):
На выходе поток сильно затормаживался. После замены радиатора всё стало нормально. Оказалось, что прошлый владелец залил в текущий радиатор герметизатор, который в итоге и забил радиатор печки!
у меня был случай на копейке, начал где-то, летом подтекать тосол, в итоге, т.к. было тепло я стал ездить на воде, потому, что найти и устранить течь на старой машине сложно, а менять все патрубки небыло времени (как обычно). В итоге к зиме я поменял все патрубки и термостат, но при первом же похолодании обнаружил что мотор прогревается до 90гр, а из печки идет чуть теплый воздух. Сам радиатор печки с одной стороны был горячий - не дотронешься, а другая сторона холодная. Когда снял радиатор печки, тоже обнаружил что циркуляция через него слабая.
Оказалось, что ржавчина от блока, растворенная водой, за лето забила соты со стороны вводного патрубка радиатора печки и циркуляции небыло. Благо там патрубки откручиваются, я снял, мелкое промыл обратным током сильным потоком воды, а крупное выковырил из сот шилом через фланец патрубка. Поставил назад - начало греть.