Да простит меня шеф за повтор, хочу всё таки выделить свои вопросы в отдельную тему.
те кто читал мои вопросы в рамках другой темы (Ремонт блока М-20 (расточка)) прошу отнестись с пониманием, я очень жду ответов на интиресующие меня вопросы по движку
1. У меня двигатель 69, прошёл 75 000, судя по одометру, а сколько реально фиг знает, но всё нутро наминальное... Давленьеце на прогретом двигле во время движения в любую погоду больше 2 атм не подымается, если ехать со скоростью 80-90... И даже наоборот, если ехать 50-60км/ч, то показыват ровно 2 атм, а если епхать быстрее стрелка начинает опускаться, я досих пор не втыкаю с чем это падение связано, оборотов то больше... может масло жижится от температуры и не успевает остывать. Короче, надо ли его капитались, перебирать, или ещё чего, или ищё пару сезонов отходит (из ращёта 10 000 - 15 000 за сезон)?
2. Раньше, когда только купил машину, было около 3атм, а на холодном двигателе даж поболе. не люблю я такие кртические показатели, когда в жару иной раз до красной зоны доходит если залить грёбаную Луколию... :mrgreen:
И ещё к тому же моменту падения давления масла, у меня есть ремонтныв вкладыши с ументшнием на 0,05, может самое время их поставить и всё будет нормально с давлением?
Потому что если их сейчас не поставить то после капиталки они будт вообще не востребованы... зачем они тогда?
Хотя мне тут уже сказали что давление падает в основном из-за вкладышей распредвала, может кто-нибудь это подтвердить, хотя в общем очень похоже на правду.
3. От чего подходят вкладыши распредвала? Опять таки слышал что волговские перегибать надо или как-то так. и вообще геморно это менять вкладыши распредвала? И сразу по поводу развёртки, где можно купить, от чего подходит? И опять таки поступило предложение делать развёртки из старого распредвала путём нанесения засечеик и приваривания ручки... я вот только не понял, получается надо новый вал угробить ибо если делать из старого то размер будет маловат.... нет?
4. Набивку давно решил поменять на мерседосовскую, разрезанную в одном месте, а не состоящую из двух половинок, ибо родная уже ведёт себя так как будто её вовсе нет. И если я не ошибаюсь чтобы нормально набивку набить надо снимать колевал?
Ну а раз такое дело, думаю вынуть движок, пересыпать, поменять кольца, набивку, и вкладыши коренные и шатунные -0,05.
5. С другой стороны, нам в институте препод рассказывал что без дела лучше ничё никогда не разбирать если работает. Разборка сборка любых механизмов видёт к усиленному износу, особенно прицезионных трущихся деталей, тобиш в первую очередь деталей двигателя...
6. И ещё если кто знает подскажите где можно купить ремонтные гильзы для ГАЗ-52, в запас, поршни и всё прочее... в ЮЖКЕ раньше было, и в новогиреево в ЛОРДЕ, там и сейчас есть, мож кто в курсе, давно там не был.
7. И ещё вопросы:
Подскажите где в Москве или подмосковье есть хороший моторист или моторысты или организацию котороя хорошо и быстро делает ремонт двигателей. Я слышал в напи есть такая услуга, но не в курсе дорого там?
И вообще дорого ли откапиталит двигатель?
И насколько это для родного победовского двигателя?
8. И последнее по теме, знаю пару примеров ремонта двигателя без переточки к/вала и расточки. Один знакомый ездил на волге, движок 700 000 отходил, перебирался 4 раза, менялось всё что может поменяться вкладыши, кольца, поршневая и в путь. ну тут вроде понятно, гильзы вынул вставил и расточка не нужна. Второй пример имнтереснее, движёк от ВАЗ 2101 таким же образом капиталился, поршня кольца, вкладыши и в путь. прошол ещё больше по словам очевидца... Я как, человек имеющий диплом инженера знаю и пронеровномерный изном целиндропоршневой группы, и овальный износ шеек к/вала, немного не догоняю, откуда такие показатели?
хотя есть и более исторические факты, про собственно Победу, это широко известный информационный листок где приведены результаты работы таксистов стотысячников, там две победы без капитвлки прошли какое-то немеренное количество километров... прошу высказаться по поводу такого ремонта двигателя, интересно разобраться
те кто читал мои вопросы в рамках другой темы (Ремонт блока М-20 (расточка)) прошу отнестись с пониманием, я очень жду ответов на интиресующие меня вопросы по движку
1. У меня двигатель 69, прошёл 75 000, судя по одометру, а сколько реально фиг знает, но всё нутро наминальное... Давленьеце на прогретом двигле во время движения в любую погоду больше 2 атм не подымается, если ехать со скоростью 80-90... И даже наоборот, если ехать 50-60км/ч, то показыват ровно 2 атм, а если епхать быстрее стрелка начинает опускаться, я досих пор не втыкаю с чем это падение связано, оборотов то больше... может масло жижится от температуры и не успевает остывать. Короче, надо ли его капитались, перебирать, или ещё чего, или ищё пару сезонов отходит (из ращёта 10 000 - 15 000 за сезон)?
2. Раньше, когда только купил машину, было около 3атм, а на холодном двигателе даж поболе. не люблю я такие кртические показатели, когда в жару иной раз до красной зоны доходит если залить грёбаную Луколию... :mrgreen:
И ещё к тому же моменту падения давления масла, у меня есть ремонтныв вкладыши с ументшнием на 0,05, может самое время их поставить и всё будет нормально с давлением?
Потому что если их сейчас не поставить то после капиталки они будт вообще не востребованы... зачем они тогда?
Хотя мне тут уже сказали что давление падает в основном из-за вкладышей распредвала, может кто-нибудь это подтвердить, хотя в общем очень похоже на правду.
3. От чего подходят вкладыши распредвала? Опять таки слышал что волговские перегибать надо или как-то так. и вообще геморно это менять вкладыши распредвала? И сразу по поводу развёртки, где можно купить, от чего подходит? И опять таки поступило предложение делать развёртки из старого распредвала путём нанесения засечеик и приваривания ручки... я вот только не понял, получается надо новый вал угробить ибо если делать из старого то размер будет маловат.... нет?
4. Набивку давно решил поменять на мерседосовскую, разрезанную в одном месте, а не состоящую из двух половинок, ибо родная уже ведёт себя так как будто её вовсе нет. И если я не ошибаюсь чтобы нормально набивку набить надо снимать колевал?
Ну а раз такое дело, думаю вынуть движок, пересыпать, поменять кольца, набивку, и вкладыши коренные и шатунные -0,05.
5. С другой стороны, нам в институте препод рассказывал что без дела лучше ничё никогда не разбирать если работает. Разборка сборка любых механизмов видёт к усиленному износу, особенно прицезионных трущихся деталей, тобиш в первую очередь деталей двигателя...
6. И ещё если кто знает подскажите где можно купить ремонтные гильзы для ГАЗ-52, в запас, поршни и всё прочее... в ЮЖКЕ раньше было, и в новогиреево в ЛОРДЕ, там и сейчас есть, мож кто в курсе, давно там не был.
7. И ещё вопросы:
Подскажите где в Москве или подмосковье есть хороший моторист или моторысты или организацию котороя хорошо и быстро делает ремонт двигателей. Я слышал в напи есть такая услуга, но не в курсе дорого там?
И вообще дорого ли откапиталит двигатель?
И насколько это для родного победовского двигателя?
8. И последнее по теме, знаю пару примеров ремонта двигателя без переточки к/вала и расточки. Один знакомый ездил на волге, движок 700 000 отходил, перебирался 4 раза, менялось всё что может поменяться вкладыши, кольца, поршневая и в путь. ну тут вроде понятно, гильзы вынул вставил и расточка не нужна. Второй пример имнтереснее, движёк от ВАЗ 2101 таким же образом капиталился, поршня кольца, вкладыши и в путь. прошол ещё больше по словам очевидца... Я как, человек имеющий диплом инженера знаю и пронеровномерный изном целиндропоршневой группы, и овальный износ шеек к/вала, немного не догоняю, откуда такие показатели?
хотя есть и более исторические факты, про собственно Победу, это широко известный информационный листок где приведены результаты работы таксистов стотысячников, там две победы без капитвлки прошли какое-то немеренное количество километров... прошу высказаться по поводу такого ремонта двигателя, интересно разобраться