Подскажите по дрыгателю, плиз!!! Паноптикум вопросов :)

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Да простит меня шеф за повтор, хочу всё таки выделить свои вопросы в отдельную тему.
те кто читал мои вопросы в рамках другой темы (Ремонт блока М-20 (расточка)) прошу отнестись с пониманием, я очень жду ответов на интиресующие меня вопросы по движку:)

1. У меня двигатель 69, прошёл 75 000, судя по одометру, а сколько реально фиг знает, но всё нутро наминальное... Давленьеце на прогретом двигле во время движения в любую погоду больше 2 атм не подымается, если ехать со скоростью 80-90... И даже наоборот, если ехать 50-60км/ч, то показыват ровно 2 атм, а если епхать быстрее стрелка начинает опускаться, я досих пор не втыкаю с чем это падение связано, оборотов то больше... может масло жижится от температуры и не успевает остывать. Короче, надо ли его капитались, перебирать, или ещё чего, или ищё пару сезонов отходит (из ращёта 10 000 - 15 000 за сезон)?

2. Раньше, когда только купил машину, было около 3атм, а на холодном двигателе даж поболе. не люблю я такие кртические показатели, когда в жару иной раз до красной зоны доходит если залить грёбаную Луколию... :mrgreen:
И ещё к тому же моменту падения давления масла, у меня есть ремонтныв вкладыши с ументшнием на 0,05, может самое время их поставить и всё будет нормально с давлением?
Потому что если их сейчас не поставить то после капиталки они будт вообще не востребованы... зачем они тогда?

Хотя мне тут уже сказали что давление падает в основном из-за вкладышей распредвала, может кто-нибудь это подтвердить, хотя в общем очень похоже на правду.

3. От чего подходят вкладыши распредвала? Опять таки слышал что волговские перегибать надо или как-то так. и вообще геморно это менять вкладыши распредвала? И сразу по поводу развёртки, где можно купить, от чего подходит? И опять таки поступило предложение делать развёртки из старого распредвала путём нанесения засечеик и приваривания ручки... я вот только не понял, получается надо новый вал угробить ибо если делать из старого то размер будет маловат.... нет?

4. Набивку давно решил поменять на мерседосовскую, разрезанную в одном месте, а не состоящую из двух половинок, ибо родная уже ведёт себя так как будто её вовсе нет. И если я не ошибаюсь чтобы нормально набивку набить надо снимать колевал?
Ну а раз такое дело, думаю вынуть движок, пересыпать, поменять кольца, набивку, и вкладыши коренные и шатунные -0,05.

5. С другой стороны, нам в институте препод рассказывал что без дела лучше ничё никогда не разбирать если работает. Разборка сборка любых механизмов видёт к усиленному износу, особенно прицезионных трущихся деталей, тобиш в первую очередь деталей двигателя...

6. И ещё если кто знает подскажите где можно купить ремонтные гильзы для ГАЗ-52, в запас, поршни и всё прочее... в ЮЖКЕ раньше было, и в новогиреево в ЛОРДЕ, там и сейчас есть, мож кто в курсе, давно там не был.

7. И ещё вопросы:
Подскажите где в Москве или подмосковье есть хороший моторист или моторысты или организацию котороя хорошо и быстро делает ремонт двигателей. Я слышал в напи есть такая услуга, но не в курсе дорого там?
И вообще дорого ли откапиталит двигатель?
И насколько это для родного победовского двигателя?

8. И последнее по теме, знаю пару примеров ремонта двигателя без переточки к/вала и расточки. Один знакомый ездил на волге, движок 700 000 отходил, перебирался 4 раза, менялось всё что может поменяться вкладыши, кольца, поршневая и в путь. ну тут вроде понятно, гильзы вынул вставил и расточка не нужна. Второй пример имнтереснее, движёк от ВАЗ 2101 таким же образом капиталился, поршня кольца, вкладыши и в путь. прошол ещё больше по словам очевидца... Я как, человек имеющий диплом инженера знаю и пронеровномерный изном целиндропоршневой группы, и овальный износ шеек к/вала, немного не догоняю, откуда такие показатели?
хотя есть и более исторические факты, про собственно Победу, это широко известный информационный листок где приведены результаты работы таксистов стотысячников, там две победы без капитвлки прошли какое-то немеренное количество километров... прошу высказаться по поводу такого ремонта двигателя, интересно разобраться :D
 

bes13789

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
257
Оценка реакций
0
ну датчик давления масла может врать,попробуй для начала заменить его.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
bes13789 сказал(а):
ну датчик давления масла может врать,попробуй для начала заменить его.
очень оптимистичный прогноз! :mrgreen: Спасибо конечно, но я почти уверен что дело не в датчике, с чего бы ему врать?
Хотя попробую давно такая мысль, но в любом случае движок то не молодеет в процессе работы )))
 

АргоНавт

Пользователь
Регистрация
20.12.2009
Сообщения
260
Оценка реакций
0
Возраст
56
Город
Тверская губерния
bes13789 сказал(а):
ну датчик давления масла может врать,попробуй для начала заменить его.
Датчик стави л дублирующий механическо-гидравлический с трактора . разница в показаниях есть .
 

Мага 804

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.07.2008
Сообщения
1 427
Оценка реакций
209
Возраст
39
Город
Дагестан-- г.Хасавюрт
Сайт
www.odnoklassniki.ru
На счет гильзов я посмотрю у меня есть 4 гильза , но размеры не знаю уточню .
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Относительно масла: когда машину брал и датчик показывал большое давление- может быть предыдущий хозяин просто пользовался маслом с большей вязкостью, также из-за утечки на сальнике может снижаться давление, ну и твой вариант тоже в силе, на постель распредвала глянь тоже от 52-го вроде такие-же, если разобрав двигатель все зазоры окажутся в пределах нормы то меняй все вкладыши, кольца, прокладки и сальники и собирай. Без замеров вряд ли ты получишь однозначный ответ!
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
А все зазоры это ккие, чем и где мерять? )
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Штангельциркуль и нутрометр тебе помогут, размеры в цилиндрах, шеек коленвала и распредвала, постели распредвала, проверка шеек колена на эллипсоидность, пальцы поршней посмотри ещё, когда снимать будешь шатуны и их крышки местами не меняй, пока всё что вспомнил, двигатель, я сам перебирал немного есть в теме "Помогите"
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Спасибо, вооружусь и померяю ))))
но первый вопрос в другом стоит ли его расковыривать, разеденять притёршиеся поверхности, при моём давлении?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 297
Оценка реакций
3 487
Город
Москва
Если по давлению масла - давление не должно опускаться ниже 0,5 атм на малых оборотах Если это выдерживается - "не сломано - не чини"
И ещё. Двигун дымит? Какой расход бензина на трассе? Если расход в норме, дыма нет, про давление уже знаем - переборка подождёт. :)
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Димит не дымит сложно сказать... Но насколько я помню картина такая, на холостых на прогретом, в тёплое время года прозрачный выхлом, если резко газу дать вылитает клуб тёмного серого (но не адски чёрного) дыма, а потом он становится почти прозрачный чуть беловато сизый, это нормально?
Расход по трассе, при постоянной средней скорости 90км/ч получился у меня около 12 литров на 100 км., это нормально?
Ниже 0,5 ни когда не пускается... точнее было пару раз такое но как выяснилось масло было ниже щупа, видимо воздух стал подхватывать...
Собственно я почему и затеял эту эпопею, чуит моё сердце подсуропил я колено...
да и опять же объяснить мне кто-нибудь про вкладыши с уменьшением на 0,05? :roll:
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Вкладыши распредвала менять очень геморройно
Нужно рассухарить и снять клапана
Берутся вкладыши от ГАЗ-52 (есть везде) ,они точно такие же как и на Победе,
вставляются в постели
измеряется диаметр шеек распредвала
если нужно восстанавливается форма шеек
и растачиваются по этим размерам вкладыши.
Один из главных показателей износа двигателя- это
расход масла.
Если масло не кушает- то и не парься , а тем более давление масла есть
значит ремонт пока не нужен.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 297
Оценка реакций
3 487
Город
Москва
По всему сказанному - переборка не нужна.
Расход масла может вызываться и внешними неплотностями, например крышками клапанов. что естественно не требует общей переборки.
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
ORAS сказал(а):
Расход масла может вызываться и внешними неплотностями, например крышками клапанов
Это как же должно лить через неплотности,
чтобы был расход масла.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
ок, допустим )
Масло то через коренной убегает это я точно знаю )

А так и должно, я машину прогреваю пока прогрею у меня под картером мазовика лужица из масла, а если передний не держит, то две лужицы из масла, на тысячу литр доливки, я уже с этим смерился )

А про вкладыши знаете?
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Вкладыши на 0.05 ставятся на двигатель
у которого стояли вкладыши без маркировки
т. е. 0 увеличение ( новый двигатель)
Если вал точился , то найти вкладыши с ремонтным увеличением
0.3 невозможно
хотя в литературе они упоминаются
у Липгарта и Шнейдера
Сейчас можно найти вкладыши 0.25 0.5 0.75 и т. д.
Лучше шлифонуть вал под стандартный размер,
чтобы восстановить геометрию шеек.
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
Из того что я понял, основные потери через сальники.

На выхлоп ориентир не лучший , еще надо понять как там с регулировками карба ....
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 297
Оценка реакций
3 487
Город
Москва
Давление нормальное? Вибрация избыточная?
Если ни то ни другое - нечего лезть в двигатель! :x :!: :x
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 297
Оценка реакций
3 487
Город
Москва
lev21 сказал(а):
Из того что я понял, основные потери через сальники.

На выхлоп ориентир не лучший , еще надо понять как там с регулировками карба ....
Черный выхлоп - от богатой смеси. Сизый - признак горения масла, сработались или залегли маслосъемные кольца, или, что хуже всего - риски на зеркале. Вывод о плохом состоянии колец можно сделать только после "прожигания нагара" - на ночь наливается в цилиндры по 50 г. смеси масла и растворителя.
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
ORAS и я об этом же, ну невозможно по интернету определить сизость или черность ))) дыма. Все достаточно условно