Подскажите нужен ли зазор между выжимным подшипником и корзиной сцепления

Александр3151

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2020
Сообщения
350
Оценка реакций
481
Возраст
34
Город
Железнодорожный Московская область
Сайт
www.youtube.com
Подскажите пожалуйста установил себе лепестковое сцепление на победу. интересует нужно ли оставлять зазор между выжимным подшипником и корзиной сцепления? или подшипник должен быть в постоянном зацеплении?
 

Вложения

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Подшипник не должен быть в постоянном зацеплении
 
  • Спасибо
Реакции: Александр3151

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 100
Город
москва
Современные подшипники какбэ допускают такое, но качество их изготовления не всегда. Недавно менял мотор и сцепление с небольшим износом просто потому, что залез туда. Выжимной был плох, хотя износ диска из того комплекта только процентов на двадцать из носился. От регулировал чётко с зазором на статику...
 
  • Спасибо
Реакции: Александр3151

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Тут дело не в корзине, а в подшипнике. На М20, 21 ,69 и грузовики ставился выжимной, трубующий зазор. С появление г24, подшипник установили другой конструкции- постоянного зацепления. Работа в такси показала малую эффективность такого решения. Подшипники, имеющие минимальный зазор ( не зажатый), служили дольше. Я при любом случае промывал и смазывал выжимной и они ходили в несколько раз дольше. У меня на волге лет 20. Да и на ЕрАЗе несколько лет. А на УАЗах меняли каждый год.
 
  • Спасибо
Реакции: Александр3151

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 100
Город
москва
Я и говорю, менял мотор, только потому, что все снято решил заменить сцепление новым, хотя оно прошло мало. Однако, при малом износе диска, подшипник уже скрипел и люфтил не по детски, хорошо что разобрал. Потом выставил чёткий зазор, проверял по окну для масленки
 
  • Спасибо
Реакции: Александр3151

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Заводской подшипник не лишне дополнительно смазать.
На М20 и М21 зазор подшипника проверяют сняв поддон сцепления...
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Всё зависит от привода сцепления. Если механический то, зазор нужен. Если гидравлический, то зазор не нужен. Опять-же с оговоркой если рабочий цилиндр волговский саморегулирующийся (подпружиненный), если уазовский то то-же зазор нужен. По выжимному советую ставить вместе с муфтой волговский на лепесковую карзину. Если родная коробка просто расточить внутренний диаметр муфты с наименьшим зазором.
 
  • Спасибо
Реакции: Александр3151

Александр3151

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2020
Сообщения
350
Оценка реакций
481
Возраст
34
Город
Железнодорожный Московская область
Сайт
www.youtube.com
Всё зависит от привода сцепления. Если механический то, зазор нужен. Если гидравлический, то зазор не нужен. Опять-же с оговоркой если рабочий цилиндр волговский саморегулирующийся (подпружиненный), если уазовский то то-же зазор нужен. По выжимному советую ставить вместе с муфтой волговский на лепесковую карзину. Если родная коробка просто расточить внутренний диаметр муфты с наименьшим зазором.
Привод механический
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 216
Оценка реакций
705
Возраст
64
Город
Сибирь
Всё зависит от привода сцепления
И какая зависимость, аргументы?

На корзинах с зазором, есть оттяжная пружина выжимного и подшипник не постоянного вращения, на регулировочных болтах мы видим следы износа, это когда происходит контакт, стоящего подшипника и вращающейся корзины, если такой контакт будет у диафрагменной корзины, лепестки могут быстро сточиться.