по ранее действовавшему внутреннему циркуляру в гаевне можно было менять мотор от следующей модели, но этого же завода изготовителя. Согласовать переоборудование можно через отдел технадзора, куда отправят с площадки, те напишут бумагу для НАМИ-ПТИАфонда (например), те пишут заключение о необходимости внесения изменений в тормозной системе, рулевой и пр. соответственно возросшей мощности мотора. Потом все из наказы надо осуществить, подтвердить на ПИКе, пройти ТО и ехать с актом обратно в технадзор. А уж потом с официальным разрешением снова в МРЭО на прием к замначальнику. При этом даже известны случаи гонений при замене мотора ГАЗ 51 на ГАЗ 52 и прироста мощности ВСЕГО на 5 сил. Так что как повезет, так и будет. Но с учетом нервозной обстакановки в МРЭО на сегодня (даже если один номерной агрегат имеет б/н - могут отказать в регистрации или замордовать экспертизами) заранее предсказать исход нельзя, многие гайцы испуганы и бояться принять решение, головы летят на счет раз...