Точно. До 1955 года на оловяной площадке справа (по ходу движения) под кромкой капота. С 1955 на передней стойке, где петли водительской двери, чуть выше ограничителя открывания. Здесь уже номер в металле выбит (хотя и слой олова бавает толстый).
слегка поправлю, номер на моторном щите лично мне встречался только на машинах до 52 года и ремзаводовских, а на стойке номер набивался только по олову, да еще рядом маленькое клеймо ОТК.
У меня была проблема со снятием с учета Победки 1953 года. Номер под капотом был. Пришлось в Киефе в автодорожном институте справке брать. Там официально было написяно, шо номер под капотом ставили до 1955, а после уже на стойкке. Ну на моей первой Победке 1955 года номер был на стойке. пОМНЮ КАК ставил на учет - менты скальпелем всю краску на номере обдерли -железо кажись под низом было как в 21 волге.
ну на всех ВСТРЕЧЕННЫХ МНЕ МАШИНАХ - номер на стойке по припою, а справка еще не архивный документ, напрягая память вспомнил 16 авто с номером на щите и годом до 51-го, а поздних не встречалось ни одной, кроме ремзавода и переделок
Хм.. У меня есть еще одна Победка. 1952 года по докам. Табличка оловянная как и положено под капотом расположена. Но спорить не стану ибо "номерного" опыта у меня всего на три Победки. :wink: :lol:
Именно по этому и не стал уточнять год, где номер есть там и быть ему прошедшие через меня 1952,1953г.в. имели номер на моторном щитке, у 1954 был на стойке.
здесь про номера http://gaz20.spb.ru/tech_garage7.htm вот где номер на моей машинке, там две строки, первая строчка ГАЗ-20 вторая номер со звёздочкой в конце, сорри за качество фоток лучше не получилось