КонстантинВ1954 сказал(а):
Вбил и развернул втулки начал замерять шкворень микрометром оказалось 24,75, а развертка 25, а все новое, получается шкворень не годный?
Как уже говорил, основываясь на свой небольшой опыта, что шкворня советского производства, те что встречаются новые в масле, имеют различия в диаметре. Я не замерял точные размеры. При ремонте подвески, имел в распоряжении 4ре шкворня. И развернув первым номером развертки на 25, вставлял шкворня по очереди, какой сел туго (забил легкими ударами резиновой киянки), тот и оставил. Был и такой, что пролетел свободно. В итоге собранный поворотный кулак повернуть рукой можно было с трудом. Такая посадка увеличивает долговечность нормальной работы узла. При посадке обязательно необходимо смазать шкворень, я использовал МС1000. После сборки узел хорошо прошприцевать, при этом раз 10 повернуть кулак из одного крайнего положения в другое, чтобы шкворень изнутри смазался полностью. В итоге усилие при повороте немного уменьшилось. Вообще, по вопросу сборки подвески есть отдельные темы на данном форуме, воспользуйтесь поиском.