Re: Подфарники от шевралет.
Итак прошёл почти год, и я наконец-то осуществил задуманное! Доволен как слон )))
Пару слов том как это делалось и немного фоток, может кому то будет интересно, и совсем хорошо если кому-то будет полезно!
Концепция идеи заключается в том, чтобы улучшить качество световой сигнализации Победы, не ухудшая внешнго вида.
Световая сигнализация победы по современным меркам крайне скудная, что весьма не удобно и небезопасно для ежедневного автомобиля.
Итак, как показала практика, на светофорах часто мне кричат в окно что я козёл и что у меня стоп сигналы не работают. Это происходит по двум причинам, прежде всего что у современного человека не укладывается в голове что стоп может быть только один, и они его просто не замечают так как считывают именно парные фонари на крыльях. Вторая причина в том что единственный стоп сигнал не очень удачно расположен и его всполохи не очень хорошо видно особенно в ясную погоду.
С задними фонарями обстоит другая ситуация, они не очень то и велики, не то что по современным меркам а даже по меркам 70-х. К тому же, дело осложняется тем что за прямоугольным стеклом скрывается круглый корпус и круглый отражатель, и квадратная прорезь в крыле. Вкупе с тёмный вишнёвым стеклом световая сила и информативность этих приборов оставляет желать лучшего. К лампами с двойной спиралью претензий нет, если бы сами фонари были побольше, но в данном случае это только усложняет ситуацию.
В общем я, как мне кажется нашёл вариант при котором информативность фонарей увеличилась а внешний вид не испортился.
Я купил на Эбае комплект стёкла+ободки+резинки+прокладки от Шевролета 40х-50х годов. К ним были сделаны корпуса увеличенного размера внутренней полости. Надо заметить что оригинальные корпуса от шевроле не били столь объёмными, они были похожи на ранние победовские (хотя вопрос ещё что на что похоже) и расклешались от центра к краям, что позволяло осветить большую поверхность стекла фонаря.
Корпуса изготавливались в два этапа. Сперва были сделаны площадки корпусов, в этом мне помог Слава
MetalHeart
Потом к ним были приварены сами корпуса, которые мне изготовил наш одноклубник
Сашок8.
Дальше в корпусах просверливались отверстия под патроны, и корпуса были отправлены в порошковую окраску. Белый матовый цвет был выбран не случайно, так как бело отражает свет, но не так как отражатель. Ставить блестящий отражатель мне показалось менее эффективно так как он будет полностью отражать свет который просто будет уходить через стекло освещая улицу. А вот белая поверхность, в свою очередь, будет просто освещена светом и мы будем видеть это через стекло, как видим освещённую в доме комнату с улицы в тёмное время суток.
Патроны я купил в электроотделе в магазине автозапчастей на кожуховской.
Для из крепления я заказал токарю стяжные болты с отверстием. Которые собственно он и сделал из обычных болтов.
Краску в местах крепления патронов я зачистил перед сборкой.
Ну и дальше осталось только всё собрать.
На торчащие кончики болтов (они оставлены специально) я надел куски термоусадочной трубочки, обжёг и получил отличную герметичную защиту от попадания внутрь влаги.