А что случилось со всеми теми,кто загнал машину в гараж и за сорок лет четыре тысячи наездил?Рано или поздно все люди умирают...В данном случае владелец умер относительно недавно.
но все же мне кто нибудь внятно расскажет про хромированные птички?! :shock:aviator сказал(а):Машина заколхожена,должна быть ранней двушкой,таки 48год.Руль троечный-потому и выглядит неплохо.Точно известно,что авто было на государевой службе.
aviator сказал(а):А что случилось со всеми теми,кто загнал машину в гараж и за сорок лет четыре тысячи наездил?Рано или поздно все люди умирают...В данном случае владелец умер относительно недавно.
Видимо, был доступ к дармовому хромированию в заводских условиях. Да и не забывайте, что более современные к тому времени Волги имели хромированные задние птички, вот люди и тюнили своих старушек, причем задарма.Рыжуха сказал(а):но все же мне кто нибудь внятно расскажет про хромированные птички?! :shock:
согласен. но это не обьясняет почему например не проходить тех осмотр каждый год. кроме того - потрепаная Победа в 70-80-е это уже не статус успеха а скорее наборотaviator сказал(а):На примере своих достаточно близких родственников могу сказать что многим машина нужна была в качестве статуса и, конечно,чтобы иметь гараж ,в который можно сваливать на выходные.Клуб своего рода.
дело в том что доступ к промышленному хрому был,но промышленный хром груб,а эти детальки больно аккуратны (по крайней мере то что я видела),да и покрасить было как бы проще чем отхромировать....Firuz сказал(а):Видимо, был доступ к дармовому хромированию в заводских условиях. Да и не забывайте, что более современные к тому времени Волги имели хромированные задние птички, вот люди и тюнили своих старушек, причем задарма.Рыжуха сказал(а):но все же мне кто нибудь внятно расскажет про хромированные птички?! :shock:
дело в том что доступ к промышленному хрому был,но промышленный хром груб,а эти детальки больно аккуратны (по крайней мере то что я видела),да и покрасить было как бы проще чем отхромировать....[/qяuote]Рыжуха сказал(а):Firuz сказал(а):Видимо, был доступ к дармовому хромированию в заводских условиях. Да и не забывайте, что более современные к тому времени Волги имели хромированные задние птички, вот люди и тюнили своих старушек, причем задарма.Рыжуха сказал(а):но все же мне кто нибудь внятно расскажет про хромированные птички?! :shock:
С завода хромированные не шли!Рыжуха сказал(а):но все же мне кто нибудь внятно расскажет про хромированные птички?! :shock:aviator сказал(а):Машина заколхожена,должна быть ранней двушкой,таки 48год.Руль троечный-потому и выглядит неплохо.Точно известно,что авто было на государевой службе.
Раньше хром был практически на каждом заводике, как и рукастые гальваники.Рыжуха сказал(а):дело в том что доступ к промышленному хрому был,но промышленный хром груб,а эти детальки больно аккуратны (по крайней мере то что я видела),да и покрасить было как бы проще чем отхромировать....Firuz сказал(а):Видимо, был доступ к дармовому хромированию в заводских условиях. Да и не забывайте, что более современные к тому времени Волги имели хромированные задние птички, вот люди и тюнили своих старушек, причем задарма.Рыжуха сказал(а):но все же мне кто нибудь внятно расскажет про хромированные птички?! :shock: