Решил рассказать про свою машинку.
Прежде всего хочу выразить свою благодарность форумчанам Вячеславу(Славик и ко), Алексею(Alex021894) Андрею 1992.
Ребят, спасибо! Вы меня очень выручили, несмотря на то, что мне тогда было совсем не до этой волги..
Спасибо за то что меня еще терпите.
Итак, Волга Газ 21 58 года выпуска.
Машина была всю жизнь в одних руках, в одной семье.Была куплена летом 58 года.Сама машинка выпуска апреля 1958 года.
Автомобиль прошел большой жизненный путь, побывал в Крыму, Прибалтике. В повседневной жизни использовался для поездок на дачу.
В 80-х побывал в небольшом дтп, и сохранил на память об этом событии небольшую вмятинку на бампере.
Нельзя обойти стороной её первого хозяина.Это был человек очень любивший свой автомобиль, все работы на машине он выполнял сам.
Автомобиль дошел до меня в почти полном оригинале, за исключением помпы от 3-го выпуска, радиатора, задних фонарей, кнопки сигнала, и еще незначительной мелочевки.Естественно, как и большинство автомобилей в то время была покрашена поверх родной краски, но в абсолютно такой же цвет.
Ну, обо все по порядку.
Даже не могу объяснить себе причины, по которым мне захотелось купить Волгу. У всех получается по разному..Кто то покупает машину своей молодости, кто то просто влюбляется, во общем, кого как приложило
Искалась уставшая машинка, немножко заколхоженная, в меру гниловатая.Конечная цель виделась в расколхоживании автомобиля, и неспешный долговременный ремонт.Звезду не рассматривал вообще, в виду редкости данного экземпляра.
Имея мало представления что такое сварка автомобиля и как это правильно делается, все это представлялось достаточно радужно.
До первого практического опыта.
Поняв, что это будет не просто сложно, а очень долговременно и нудно, еще раз вернулся к вопросу о необходимости приобретения такого авто.
Это ведь не просто машина, это ежемесячный пожиратель денег, времени, нервов. Но, все же обладание частичкой прошлого и своего будущего того стоит, не взирая ни на какие протесты здравого смысла и логики.
Плюсы от владения таким авто у всех свои, но мне кажется, самое главное, что такая машина в один день может многое рассказать о человеке, и даже чем то помочь в жизни.
Когда нибудь автомобиль снова сменит своего хозяина..Когда я внимательно осмотрел машину, я как будто вёл диалог с давно ушедшим человеком. К сожалению, на некоторые вопросы я ответа так и не узнал, но все же понял одну вещь. Уходя дальше в философию, приходит на ум, что приходим мы в этот мир сюда не зря. И после себя мы оставляем небольшой след на земле, каждый по своему.В идеале оставить после себя троих или четверых детей и много внуков, построенный своими руками дом, выращенный сад Мне например очень хочется, что бы те, кто будет владеть этой машинкой после меня, знали обо мне немножко больше. Нет, не в плане того был ли я высокого роста и ли маленького, толстый или худой Я хочу делать эту машинку с любовью, с отношением.Ведь когда человек делает что то с любовью, это отпечатывается на его результатах труда.И неважно, делает ли он в оригинал, или ставит современные агрегаты.
Часто нам требуется совершить какой либо поступок, совершить маленькую победу над собой, но порой не хватает сил или желания.И вот глядя например на картину или другое произведение искусства( это у кого как, возможно это частный пример), вдохновляешься для дальнейшего творчества, находишь ответы на свои вопросы, перешагиваешь через трудности, идешь дальше.Конечно, в преодолении трудностей помогают друзья, родные.Но, до тех пор пока ты сам не ответишь на свой вопрос, у тебя вряд ли что то получиться. Я хочу что бы эта машинка осталась в семье навсегда, она конечно не произведение искусства, но кропотливо восстановленная начинает претендовать на этот статус. И была не только автомобилем выходного дня, но и членом семьи.Она всегда будет подавать пример стремления к своей цели, доброте.
Вот такой вот немного странный ассоциативный ряд Но это чисто мое ИМХО.
Оставляя всю эту философию выше, сорри если немного "загрузил".
Кстати, интересный факт - это первая волга газ 21 которую я видел в своей жизни.Первый раз я увидел этот автомобиль в очень далеком детстве. Я жил неподалеку от двора где она стояла, и однажды лицезрел, как она передвигается Это было самое яркое впечатление на тот период жизни.Она очень выделялась из общего ряда машин, ослепительно сверкая хромом и басовито урча. Это воспоминание так и осталось одним из самых главных воспоминаний детства.Я тогда долго смотрел ей вслед, помню, что меня за руку как на буксире потащили дальше, а мне хотелось неотрывно смотреть на эту странную машину. Мне тогда было около четырех-пяти лет, но этот момент мне очень сильно запомнился, почему то врезался в память.Хотя, у меня во дворе тогда были запорожцы, москвичи, победа и волги, я уже не скажу даже какого цвета они были, только помню где они стояли.
И вот, спустя почти двадцать лет я снова оказался в знакомых местах.
Все поменялось, не было уже тех автомобилей, дворик и старенькая хрущовка поменяли свой вид..На месте Победы стоял матиз..
Машинку нашёл Главный Археолог Всея гаражей Московии Славка.(Он же Димон.)
Последний раз машинка выезжала в 1998 году, в этом же году её хозяин умер.
Она встала на прикол в ракушке.Когда ракушки снесли её перетащили несколько дальше, и завалили всяким хламом типа оргалита, линолиума.
За время открытой стоянки подверглась вандализму, как и любой старый автомобиль не была обделена вниманием гопоты и таджиков.
В итоге разбитая форточка, фара, мятые крылья, капот, и вырванная с корнем антенна(родная, кстати). Также пытались стырить радиатор, порезали патрубки охлаждения, открутили верхние крепления, о а дальше ай-кью у них не хватило.
Также стащили капотный молдинг и маслёнку с кронштейном.
В таком виде её Славка и нашёл.
Машинку отчистили от мусора и переставили в безопасное место во дворе.
По факту, машина была превращена в помойку, завалена всяким хламом который туда натаскали детишки, бомжи ..
Пока шли переговоры с хозяином, наступила зима.Еще одну зиму она провела на улице.
Весной Славка нашел новое увлечение. а контакты хозяина этой машинки предоставил мне.
Слав, спасибо тебе Большое.
И, первого апреля машинка переехала ко мне.
Немного фото на момент забирания авто.
Багажник был полон всякого хлама и....Завален тряпками.
Можете судить о состоянии пола багажника.
Итак, машинка у меня.
Первым делом окончательно выбросил весь мусор из салона и багажника.
Всю машинку надо было просушивать.
После установки аккумулятора никак не хотела оживать, не работало ничего.
Понемногу начала приходить в себя. начали работать фары, сигналы, стартер.
радиатор хоть и был замят, но оказался цел.А вот помпе повезло меньше из неё текло, как из ведра.
Купил в К.И новую, за что им большое спасибо.
Завелась после долгого простоя легко.
На машинку был найден олень-инвалид с подставкой, и молдинг на капот.
Осенью машинку перевез.
Сейчас идет процесс оформления документов затянутый из за меня и немного неадекватного нотариуса.
:wink:
Прежде всего хочу выразить свою благодарность форумчанам Вячеславу(Славик и ко), Алексею(Alex021894) Андрею 1992.
Ребят, спасибо! Вы меня очень выручили, несмотря на то, что мне тогда было совсем не до этой волги..
Спасибо за то что меня еще терпите.
Итак, Волга Газ 21 58 года выпуска.
Машина была всю жизнь в одних руках, в одной семье.Была куплена летом 58 года.Сама машинка выпуска апреля 1958 года.
Автомобиль прошел большой жизненный путь, побывал в Крыму, Прибалтике. В повседневной жизни использовался для поездок на дачу.
В 80-х побывал в небольшом дтп, и сохранил на память об этом событии небольшую вмятинку на бампере.
Нельзя обойти стороной её первого хозяина.Это был человек очень любивший свой автомобиль, все работы на машине он выполнял сам.
Автомобиль дошел до меня в почти полном оригинале, за исключением помпы от 3-го выпуска, радиатора, задних фонарей, кнопки сигнала, и еще незначительной мелочевки.Естественно, как и большинство автомобилей в то время была покрашена поверх родной краски, но в абсолютно такой же цвет.
Ну, обо все по порядку.
Даже не могу объяснить себе причины, по которым мне захотелось купить Волгу. У всех получается по разному..Кто то покупает машину своей молодости, кто то просто влюбляется, во общем, кого как приложило
Искалась уставшая машинка, немножко заколхоженная, в меру гниловатая.Конечная цель виделась в расколхоживании автомобиля, и неспешный долговременный ремонт.Звезду не рассматривал вообще, в виду редкости данного экземпляра.
Имея мало представления что такое сварка автомобиля и как это правильно делается, все это представлялось достаточно радужно.
До первого практического опыта.
Поняв, что это будет не просто сложно, а очень долговременно и нудно, еще раз вернулся к вопросу о необходимости приобретения такого авто.
Это ведь не просто машина, это ежемесячный пожиратель денег, времени, нервов. Но, все же обладание частичкой прошлого и своего будущего того стоит, не взирая ни на какие протесты здравого смысла и логики.
Плюсы от владения таким авто у всех свои, но мне кажется, самое главное, что такая машина в один день может многое рассказать о человеке, и даже чем то помочь в жизни.
Когда нибудь автомобиль снова сменит своего хозяина..Когда я внимательно осмотрел машину, я как будто вёл диалог с давно ушедшим человеком. К сожалению, на некоторые вопросы я ответа так и не узнал, но все же понял одну вещь. Уходя дальше в философию, приходит на ум, что приходим мы в этот мир сюда не зря. И после себя мы оставляем небольшой след на земле, каждый по своему.В идеале оставить после себя троих или четверых детей и много внуков, построенный своими руками дом, выращенный сад Мне например очень хочется, что бы те, кто будет владеть этой машинкой после меня, знали обо мне немножко больше. Нет, не в плане того был ли я высокого роста и ли маленького, толстый или худой Я хочу делать эту машинку с любовью, с отношением.Ведь когда человек делает что то с любовью, это отпечатывается на его результатах труда.И неважно, делает ли он в оригинал, или ставит современные агрегаты.
Часто нам требуется совершить какой либо поступок, совершить маленькую победу над собой, но порой не хватает сил или желания.И вот глядя например на картину или другое произведение искусства( это у кого как, возможно это частный пример), вдохновляешься для дальнейшего творчества, находишь ответы на свои вопросы, перешагиваешь через трудности, идешь дальше.Конечно, в преодолении трудностей помогают друзья, родные.Но, до тех пор пока ты сам не ответишь на свой вопрос, у тебя вряд ли что то получиться. Я хочу что бы эта машинка осталась в семье навсегда, она конечно не произведение искусства, но кропотливо восстановленная начинает претендовать на этот статус. И была не только автомобилем выходного дня, но и членом семьи.Она всегда будет подавать пример стремления к своей цели, доброте.
Вот такой вот немного странный ассоциативный ряд Но это чисто мое ИМХО.
Оставляя всю эту философию выше, сорри если немного "загрузил".
Кстати, интересный факт - это первая волга газ 21 которую я видел в своей жизни.Первый раз я увидел этот автомобиль в очень далеком детстве. Я жил неподалеку от двора где она стояла, и однажды лицезрел, как она передвигается Это было самое яркое впечатление на тот период жизни.Она очень выделялась из общего ряда машин, ослепительно сверкая хромом и басовито урча. Это воспоминание так и осталось одним из самых главных воспоминаний детства.Я тогда долго смотрел ей вслед, помню, что меня за руку как на буксире потащили дальше, а мне хотелось неотрывно смотреть на эту странную машину. Мне тогда было около четырех-пяти лет, но этот момент мне очень сильно запомнился, почему то врезался в память.Хотя, у меня во дворе тогда были запорожцы, москвичи, победа и волги, я уже не скажу даже какого цвета они были, только помню где они стояли.
И вот, спустя почти двадцать лет я снова оказался в знакомых местах.
Все поменялось, не было уже тех автомобилей, дворик и старенькая хрущовка поменяли свой вид..На месте Победы стоял матиз..
Машинку нашёл Главный Археолог Всея гаражей Московии Славка.(Он же Димон.)
Последний раз машинка выезжала в 1998 году, в этом же году её хозяин умер.
Она встала на прикол в ракушке.Когда ракушки снесли её перетащили несколько дальше, и завалили всяким хламом типа оргалита, линолиума.
За время открытой стоянки подверглась вандализму, как и любой старый автомобиль не была обделена вниманием гопоты и таджиков.
В итоге разбитая форточка, фара, мятые крылья, капот, и вырванная с корнем антенна(родная, кстати). Также пытались стырить радиатор, порезали патрубки охлаждения, открутили верхние крепления, о а дальше ай-кью у них не хватило.
Также стащили капотный молдинг и маслёнку с кронштейном.
В таком виде её Славка и нашёл.
Машинку отчистили от мусора и переставили в безопасное место во дворе.
По факту, машина была превращена в помойку, завалена всяким хламом который туда натаскали детишки, бомжи ..
Пока шли переговоры с хозяином, наступила зима.Еще одну зиму она провела на улице.
Весной Славка нашел новое увлечение. а контакты хозяина этой машинки предоставил мне.
Слав, спасибо тебе Большое.
И, первого апреля машинка переехала ко мне.
Немного фото на момент забирания авто.
Багажник был полон всякого хлама и....Завален тряпками.
Можете судить о состоянии пола багажника.
Итак, машинка у меня.
Первым делом окончательно выбросил весь мусор из салона и багажника.
Всю машинку надо было просушивать.
После установки аккумулятора никак не хотела оживать, не работало ничего.
Понемногу начала приходить в себя. начали работать фары, сигналы, стартер.
радиатор хоть и был замят, но оказался цел.А вот помпе повезло меньше из неё текло, как из ведра.
Купил в К.И новую, за что им большое спасибо.
Завелась после долгого простоя легко.
На машинку был найден олень-инвалид с подставкой, и молдинг на капот.
Осенью машинку перевез.
Сейчас идет процесс оформления документов затянутый из за меня и немного неадекватного нотариуса.
:wink: