Победа XJ.

ciberman

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
65
Оценка реакций
0
Здравствуйте господа. Встречайте новичка.
Сам я родом с Jeep-Forum, зовут Макс. В планах обьеденить две легенды, Чироки и Победу. Внешность, оригинал победы, все остальное Jeep. А точнее 4.0 двигатель, неубиваемая АКПП авешка, 242 или 249 раздатка, (еще не решил), мосты. Трудов дохрена, все буду делать сам.
Знакомьтесь, Победа XJ, прозвал я ее почему то "девочка"

Кузов крепкий, оччень крепкий.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Идея хорошая. Гибрид с паджеркой уже был, с чероки еще не было. Удачи в процессе. Опыт подобных работ уже есть?
 

ciberman

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
65
Оценка реакций
0
Пару чирков перебрал. Думаю справлюсь. А где опыт с паджериком полистать?
 

Anton_

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1 218
Оценка реакций
398
Возраст
51
Город
Россия, КРЫМ г. Керчь
Сайт
www.drive2.ru
Жаль это будет уже не Победа.....но удачи в любом случае....
 

ciberman

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
65
Оценка реакций
0
Anton_ сказал(а):
Жаль это будет уже не Победа.....но удачи в любом случае....
Спасибо. Понимаю, сам до сих пор дергаюсь. Но 4.0 под капотом поедет намного привычнее, да и время покажет. Там сейчас что то от уаза стоит.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
ciberman сказал(а):
А где опыт с паджериком полистать?
Негде. Машина всплывала уже как "готовая к продаже".

Можно посмотреть фотки, сайт все еще не прибили: http://www.gozman.ru/


Обрати внимание на неестественно высокое положение кузова относительно колес. Это проблема всех, кто пытается "малой кровью" поставить кузов победы на раму. Стоит заранее подумать, как избежать этого.
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
Krest сказал(а):
ciberman сказал(а):
А где опыт с паджериком полистать?
Негде. Машина всплывала уже как "готовая к продаже".

Можно посмотреть фотки, сайт все еще не прибили: http://www.gozman.ru/


Обрати внимание на неестественно высокое положение кузова относительно колес. Это проблема всех, кто пытается "малой кровью" поставить кузов победы на раму. Стоит заранее подумать, как избежать этого.
Вот они там понаворотили....
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
Цитата..Этот автомобиль создавался в течении трёх лет группой специалистов из пяти человек

это к тому что буду делать все сам...
 

ciberman

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
65
Оценка реакций
0
RUSLAN-28 сказал(а):
Цитата..Этот автомобиль создавался в течении трёх лет группой специалистов из пяти человек

это к тому что буду делать все сам...
Молодцы, наворотили. Я вобщем то не спешу. Раму интегрировать думаю надо, а не к днищу прикручивать. Да и не до конца я еще все осознал, может и останется с задним приводом.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье

ciberman

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
65
Оценка реакций
0
Может скажет кто, как год выпуска понять? В ПТС вин, шасси, номер кузова, год выпуска отсутствуют. Присутствует номер двигателя , как то можно отпределить по номеру ее день рождения?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
По номеру двигателя, скорее всего, никак. Нет таких данных.

Можно снять приборы (все три) и посмотреть дату их выпуска. Даже если какой-то из приборов менялся, по двум оставшимся можн понять, когда была собрана машина (через месяц-два после выпуска приборов). Также дата выпуска может стоять и на других деталях.

А пока по фото можно сказать, что машина выпущена в период с 1948 по 1955 год. Если будут более подробные фото, можно будет попытаться установить год выпуска более точно.

Вот еще список изменений, в зависимости от года: http://www.gaz20.spb.ru/tech_evolution.htm
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Krest сказал(а):
Вот еще список изменений, в зависимости от года: http://www.gaz20.spb.ru/tech_evolution.htm
Эти данные, конечно, помогут сориентироваться с годом выпуска, но не дадут точной информации, т.к. каждая машина - индивидуальность, и ее конструктивные особенности могут идти в разрез с этими данными
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
На фонаре салона, и на салонном выключателе тоже ставятся даты, по крайне мере горд их можно снять и посмотреть.
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 558
Оценка реакций
371
Возраст
48
Город
Москва
ciberman сказал(а):
Раму интегрировать думаю надо, а не к днищу прикручивать.
Если тебе в гОвна на ней не лазить, то,ИМХО, достаточно будет родных Победовских лонжеронов.

ciberman сказал(а):
Да и не до конца я еще все осознал, может и останется с задним приводом.
Тогда у полноприводной AWешки хвостовик менять надо.
 

ciberman

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
65
Оценка реакций
0
Нет, не в говна, собираюсь рулить на победе, но с комфортом.
 

ciberman

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
65
Оценка реакций
0
Kovboy сказал(а):
ciberman сказал(а):
Раму интегрировать думаю надо, а не к днищу прикручивать.
Если тебе в гОвна на ней не лазить, то,ИМХО, достаточно будет родных Победовских лонжеронов.

ciberman сказал(а):
Да и не до конца я еще все осознал, может и останется с задним приводом.
Тогда у полноприводной AWешки хвостовик менять надо.
Есть авешки от недоприводов. :D
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 558
Оценка реакций
371
Возраст
48
Город
Москва
ciberman сказал(а):
Kovboy сказал(а):
ciberman сказал(а):
Раму интегрировать думаю надо, а не к днищу прикручивать.
Если тебе в гОвна на ней не лазить, то,ИМХО, достаточно будет родных Победовских лонжеронов.

ciberman сказал(а):
Да и не до конца я еще все осознал, может и останется с задним приводом.
Тогда у полноприводной AWешки хвостовик менять надо.
Есть авешки от недоприводов. :D
Апшэ или в наличии? ;)

2767120_6.jpg
 

ciberman

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
65
Оценка реакций
0
Kovboy сказал(а):
ciberman сказал(а):
Kovboy сказал(а):
ciberman сказал(а):
Раму интегрировать думаю надо, а не к днищу прикручивать.
Если тебе в гОвна на ней не лазить, то,ИМХО, достаточно будет родных Победовских лонжеронов.

ciberman сказал(а):
Да и не до конца я еще все осознал, может и останется с задним приводом.
Тогда у полноприводной AWешки хвостовик менять надо.
Есть авешки от недоприводов. :D
Апшэ или в наличии? ;)
У меня есть одна заднеприводная, и две обычные. Набрал в свое время от жадности для Jeep думал ломаться будут.
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 558
Оценка реакций
371
Возраст
48
Город
Москва
ciberman сказал(а):
Kovboy сказал(а):
ciberman сказал(а):
Kovboy сказал(а):
ciberman сказал(а):
Раму интегрировать думаю надо, а не к днищу прикручивать.
Если тебе в гОвна на ней не лазить, то,ИМХО, достаточно будет родных Победовских лонжеронов.

ciberman сказал(а):
Да и не до конца я еще все осознал, может и останется с задним приводом.
Тогда у полноприводной AWешки хвостовик менять надо.
Есть авешки от недоприводов. :D
Апшэ или в наличии? ;)
У меня есть одна заднеприводная, и две обычные. Набрал в свое время от жадности для Jeep думал ломаться будут.
"Я не жадный,я хозяйственный" (С) Домовенок Кузя ;)