• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Победа - рекламный носитель. Фотки. Часто вижу на дороге.

Киевлянин

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
278
Оценка реакций
1
Город
Kiev, Ukraine. Отношение к аутентичности. Внешний
Сайт
www.benzua.com
starohod сказал(а):
Ferrari 512 bb 1982 года.
Вам доставляет удовольствие отвечать так, чтобы вопросы оставались?

Логично возникает вопрос
Как завезли? Схема?

Вот например я хочу купить в Москве 2ю Победу.
Итак, как я могу её растаможить и зарегистрировать
на себя в Украине?
 

starohod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
0
Город
Мать городов русских
Сайт
www.starohod.com.ua
Нет,я пример привел а вопросы это уж не для форума,а Победы не советую из Москвы везти такой товар и в Киеве в избытке.
 

Киевлянин

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
278
Оценка реакций
1
Город
Kiev, Ukraine. Отношение к аутентичности. Внешний
Сайт
www.benzua.com
starohod сказал(а):
Нет,я пример привел а вопросы это уж не для форума,а Победы не советую из Москвы везти такой товар и в Киеве в избытке.
Реально хочу купить победу Хот Род построенную на мерседесовскихз или других иномарочных агрегатах.

В Украине знаю таких только 3 шт.. ни одну не продают
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Думаю такие вещи делать надо самому....
Да и кто знает как те хотроды делали.. может им прописано ток несколько лет жизни - а потом кузов сам развалится... (а владельцы этого даж и предвидеть не могут) ведь кузов любой серийной машины проверяется КБ и испытаниями на жесткость и нагрузку конструктивную и не только... Дорога это вибрация и силовая нагрузка на различные узлы машины. Соответственно любая переделка - это изменение этих нагрузок, а значит и изменение срока службы узлов. Гдето при переделке ошиблись и ... - трещины, сгибы, разбалансировка, частые поломки из-за преждевременного износа. В общем понимаете о чем я.. Ведь вы в курсе что самые первые побед прогибались в порогах от веса кузова? - это вам о чем то говорит? ;-)
 

Stray_Lynx

Administrator
Команда форума
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
2 834
Оценка реакций
1 451
Город
Moscow
Сайт
www.pobeda-club.ru
Илья сказал(а):
Думаю такие вещи делать надо самому....
Да и кто знает как те хотроды делали.. может им прописано ток несколько лет жизни - а потом кузов сам развалится... (а владельцы этого даж и предвидеть не могут) ведь кузов любой серийной машины проверяется КБ и испытаниями на жесткость и нагрузку конструктивную и не только... Дорога это вибрация и силовая нагрузка на различные узлы машины. Соответственно любая переделка - это изменение этих нагрузок, а значит и изменение срока службы узлов. Гдето при переделке ошиблись и ... - трещины, сгибы, разбалансировка, частые поломки из-за преждевременного износа. В общем понимаете о чем я.. Ведь вы в курсе что самые первые побед прогибались в порогах от веса кузова? - это вам о чем то говорит? ;-)
Конечно надо.
Если человек работал в КБ и в состоянии правильно просчитать и жесткость и конструктивную нагрузку, а потом все это еще и воплотить сам...один, то тогда конечно все надо делать самому. Нафига нужны специалисты, которые этим живут :)))))))))
Если кто-то не понял - это была шутка. А то у нас участились случаи недопонимания )))