ГАЗ М-20 "Победа", 1953 года выпуска
Купил у одного пожилого человека чисто случайно.
Увидел автомобиль и сразу же влюбился в него.
Автомобиль на ходу.
Двигатель стоит от ГАЗ-21.
Мосты тоже.
Коробка от ГАЗ-24.
Остальное вроде бы всё родное.
В планах — полностью перебрать автомобиль и покрасить кузов. Буду рад любым советам.
============================================
Тем кто ещё не знает
ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) — первая (1946-1948 г) и вторая (с 1 ноября 1948 г. получила отопитель, обдув ветрового стекла, с октября 1948 новые рессоры параболического сечения, с октября 1949 новый термостат, с 1950 новые более надежные часы; с 1 ноября 1949 собиралась на новом конвеере; с октября 1950 г. получила новую коробку передач от ЗиМа с рычагом на руле и приблизительно тогда же — новый водяной насос) серии; кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 50 л. с., с 1955 г. — 52 л. с. (ГАЗ-М-20), массовая серия (184 285 экз., вкл. ГАЗ-20В, около 160 тыс. всех модификаций до М-20В).
ГАЗ-М-20В (1955—1958) — модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора, радиоприемник.
ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) — кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация для такси, массовая серия (37 492 экз).
ГАЗ-М-20 «Победа — кабриолет» (1949—1953) — кузов седан-кабриолет (с жёсткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация с открытым верхом, массовая серия (14 222 экз).
--------------------------------------------------------------------------------
— Двигатель 2.1 (52 л.с.)
— Машина 1953 года выпуска, была куплена в 2011 году
— ГАЗ 20/20М выпускается с 1946 года
Купил у одного пожилого человека чисто случайно.
Увидел автомобиль и сразу же влюбился в него.
Автомобиль на ходу.
Двигатель стоит от ГАЗ-21.
Мосты тоже.
Коробка от ГАЗ-24.
Остальное вроде бы всё родное.
В планах — полностью перебрать автомобиль и покрасить кузов. Буду рад любым советам.
============================================
Тем кто ещё не знает
ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) — первая (1946-1948 г) и вторая (с 1 ноября 1948 г. получила отопитель, обдув ветрового стекла, с октября 1948 новые рессоры параболического сечения, с октября 1949 новый термостат, с 1950 новые более надежные часы; с 1 ноября 1949 собиралась на новом конвеере; с октября 1950 г. получила новую коробку передач от ЗиМа с рычагом на руле и приблизительно тогда же — новый водяной насос) серии; кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 50 л. с., с 1955 г. — 52 л. с. (ГАЗ-М-20), массовая серия (184 285 экз., вкл. ГАЗ-20В, около 160 тыс. всех модификаций до М-20В).
ГАЗ-М-20В (1955—1958) — модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора, радиоприемник.
ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) — кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация для такси, массовая серия (37 492 экз).
ГАЗ-М-20 «Победа — кабриолет» (1949—1953) — кузов седан-кабриолет (с жёсткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация с открытым верхом, массовая серия (14 222 экз).
--------------------------------------------------------------------------------
— Двигатель 2.1 (52 л.с.)
— Машина 1953 года выпуска, была куплена в 2011 году
— ГАЗ 20/20М выпускается с 1946 года