победа кабриолет

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
rust сказал(а):
я не против вежливости, зачем ставить под сомнение о принадлежности кузова и сколько висит объявление, если человек не разбирается и не в курсе зачем ему указывать
Ну вот я разбираюсь,и живу недалеко......Укажите мне пожалуйста....... :D
 

rust

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
38
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
уфа
нет пока фото салона, сдеру обшивку сфотаю, я и не отрицаю что частично со стойками приварена, смотрели когда еще объявл не давал
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Если отсутствуют вехние части боковин и рамки лобового,то авто вряд ли восстановимо. Проще тогда из обычной делать. Выбрать какая получше и вперёд. Крест на днище приварить не трудно.... Там основная фишка в боковинах и рамке лобового....
 

rust

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
38
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
уфа
Штурман сказал(а):
Если отсутствуют вехние части боковин и рамки лобового,то авто вряд ли восстановимо. Проще тогда из обычной делать. Выбрать какая получше и вперёд. Крест на днище приварить не трудно.... Там основная фишка в боковинах и рамке лобового....
знаю эту фишку, не легко, но восстанавливают, ничего трудного нет
если не продам, восстановлю, фото выложу
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
rust сказал(а):
... ничего трудного нет...
На этом форуме люди давно знают каким трудом все восстанавливается и реставрируется, на своей шкуре прочувствовали, наверно поэтому только от новичков можно услышать такие высказывания. Думаете что восстановите эту машину в оригинал? Я думаю вам это не нужно, а если всей душой не хотеть этого, то ничего не выйдет. Если хотите продать данный экземпляр, то за реальную цену в 50-100т.р. (только лишь за происхождение, обычная М20 в таком состоянии стоила бы в 5 раз дешевле) продадите, пусть не сразу но покупатель найдется.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
rust сказал(а):
Штурман сказал(а):
Если отсутствуют вехние части боковин и рамки лобового,то авто вряд ли восстановимо. Проще тогда из обычной делать. Выбрать какая получше и вперёд. Крест на днище приварить не трудно.... Там основная фишка в боковинах и рамке лобового....
знаю эту фишку, не легко, но восстанавливают, ничего трудного нет
если не продам, восстановлю, фото выложу
Там не восстанавливать надо,а делать с нуля. А это совсем другое дело. От обычной победы там ничего не приспособить. И лично я не знаю такого,чтоб кто то всё это дело с нуля делал. :( Если вы такое знаете- можно фото? Хотя бы в личку.
П.С. Восстанавливать Победу и Волгу - это две большие разницы. Волга при наличии железа делается за полгода,а с победкой этот срок можно смело на 3 помножать. Я уж молчу про кабрики и М72... :(
 

rust

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
38
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
уфа
согласен года два или три пройдет, что хорошо авто в очень хорошем состоянии
года через три зайду когда все восстановлю :D, если еще не прибавится
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
После пескоструйки вы узнаете много нового о состоянии авто. У меня было почти в таком же состоянии,а после песка -оказалось,что живого там почти ничего и нет. Полмашины придётся заново делать. И это при наличии практически всего нового кузовного железа. Которое сейчас тоже немаленьких денег стоит.... :(
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
Штурман сказал(а):
После пескоструйки вы узнаете много нового о состоянии авто. У меня было почти в таком же состоянии,а после песка -оказалось,что живого там почти ничего и нет. Полмашины придётся заново делать. И это при наличии практически всего нового кузовного железа. Которое сейчас тоже немаленьких денег стоит.... :(
Вывод: НЕ надо пескоструить и делать машинку заново(это получиться уже не машина, а новодел). Шпакля+ новое кузовное железо+ хорошая покраска. Вот и все. Катайся на здоровье,если конечно сможешь при современном темпе жизни :mrgreen:
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
сталкер сказал(а):
Вывод: НЕ надо пескоструить и делать машинку заново(это получиться уже не машина, а новодел). Шпакля+ новое кузовное железо+ хорошая покраска. Вот и все. Катайся на здоровье,если конечно сможешь при современном темпе жизни :mrgreen:
Боюсь при таком подходе автомобиль протянет лет 5 от силы и просто сгниет изнутри. Как пример такой "реставрации" могу выложить фотографии моего горбатого запорожца, которым сейчас занимаюсь.
 

Vins

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
2 334
Оценка реакций
10
Возраст
57
Город
М.О. Балашиха
сталкер сказал(а):
Штурман сказал(а):
После пескоструйки вы узнаете много нового о состоянии авто. У меня было почти в таком же состоянии,а после песка -оказалось,что живого там почти ничего и нет. Полмашины придётся заново делать. И это при наличии практически всего нового кузовного железа. Которое сейчас тоже немаленьких денег стоит.... :(
Вывод: НЕ надо пескоструить и делать машинку заново(это получиться уже не машина, а новодел). Шпакля+ новое кузовное железо+ хорошая покраска. Вот и все. Катайся на здоровье,если конечно сможешь при современном темпе жизни :mrgreen:
надо пескоструить ) ни и делать надо с умом. если отпескаструить например 10 ти летнюю классику мало тоже не покажеться....каждому по умению каждому по труду.....
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
сталкер сказал(а):
Штурман сказал(а):
После пескоструйки вы узнаете много нового о состоянии авто. У меня было почти в таком же состоянии,а после песка -оказалось,что живого там почти ничего и нет. Полмашины придётся заново делать. И это при наличии практически всего нового кузовного железа. Которое сейчас тоже немаленьких денег стоит.... :(
Вывод: НЕ надо пескоструить и делать машинку заново(это получиться уже не машина, а новодел). Шпакля+ новое кузовное железо+ хорошая покраска. Вот и все. Катайся на здоровье,если конечно сможешь при современном темпе жизни :mrgreen:
Спасибо за совет,но это я уже прошёл в 80хи 90х годах. Хватит...... :( Без песка никуда. Да в результате и быстрее выходит. Одно дело ковырять железо через 5 слоёв краски и всякой гадости,а другое -работать по чистому железу..... :D
 

ddremov

Пользователь
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
172
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Курск
олд джек сказал(а):
раньше в доки кабриолетность не заносили, да и теперь только после доппросьбы гайцам...
да уж, я для того чтобы в документах был кабриолет семь милицейских кругов прошел, и то в последний момент пытались написать хэтчбек говоря что типа кузова кабриолет не существует :D
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
ddremov сказал(а):
в последний момент пытались написать хэтчбек говоря что типа кузова кабриолет не существует :D
У нас другая ситуация была, мент после осмотра ГАЗ-69А без тента написал в заявлении тип кузова кабриолет. Начали ему говорить что это фаэтон - он уперся, с любимой мотивировкой "я невижу здесь фаэтон". рпишлось на время постановки на учет снять дуги и тент с другой машины, только тогда написал фаэтон... олень!