- Регистрация
- 28.04.2011
- Сообщения
- 143
- Оценка реакций
- 0
- Возраст
- 43
Всем привет, хочу рассказать про свою историю о своей Победе. Машина всех времен и народом. М-20 это особый мир в который когда попадаешь то назад дороги нет. Еще буквально лет 10-15 назад таких машин было предостаточно, продавали из грубо говоря за копейки, и практически ни кому они не нужны были, а сколько отправлено на металлолом просто сердце кровью обливается. В одной Москве их было уйма, стояли они чуть не ли в каждом московском дворе, и безжалостно гнили, и буквально лет 5 назад в один прекрасный момент они просто исчезли с дворов и стоянок, а обосновано это тем что машина стала реально РАРИТЕТОМ которая чуть ли не каждый день становится все дороже и популярнее. Сейчас владельцы таких машин очень дорожат ими и редко кто осмелится поднять руку и продать её, если конечно не ситуация по состоянию здоровья.
В моем случае хозяин моей теперешней ПОБЕДЫ 60 летний мужик и не думал ее продавать, хотя имел другую машину для повседневной езды. В первый раз когда я к нему обратился он наотрез отказался, Прошло 1.5 года, сижу я на работе и петух клюнул меня дай думаю позвоню ка як нему а вдруг уже передумал. И тут о Боже удача, согласился встретится и поговорить. Ну и вот она в моих руках. Машина на отличном полноценном ходу, как говориться сел и поехал. Единственная на сегодняшний день Победа в нашем городе которая на ходу. Пока мы с ним ехали на переоформление чуть ли ни на каждом светофоре останавливали и просили продать. Но мужику было все не почем, обещал продать мне так и сделал. Машина практически в оригинале за исключением некоторых элементов: 21 мотора и заднего моста той же 21. Ну раньше время такое было все старались сделать старенькие машины по современнее, побыстрее, по мощнее, ну и естественно не обошлось без газосварки, ну как тут без нее, ведь о полуавтомате можно было только мечтать. Машину планирую реставрировать только исключительно в оригинале, на данном этапе я с отцом готовим её к параду 9 Мая, заменим некоторые хром элементы родные 16 диски, только оригинальная резина а так же хром колпаки. будет выглядеть супер.
В моем случае хозяин моей теперешней ПОБЕДЫ 60 летний мужик и не думал ее продавать, хотя имел другую машину для повседневной езды. В первый раз когда я к нему обратился он наотрез отказался, Прошло 1.5 года, сижу я на работе и петух клюнул меня дай думаю позвоню ка як нему а вдруг уже передумал. И тут о Боже удача, согласился встретится и поговорить. Ну и вот она в моих руках. Машина на отличном полноценном ходу, как говориться сел и поехал. Единственная на сегодняшний день Победа в нашем городе которая на ходу. Пока мы с ним ехали на переоформление чуть ли ни на каждом светофоре останавливали и просили продать. Но мужику было все не почем, обещал продать мне так и сделал. Машина практически в оригинале за исключением некоторых элементов: 21 мотора и заднего моста той же 21. Ну раньше время такое было все старались сделать старенькие машины по современнее, побыстрее, по мощнее, ну и естественно не обошлось без газосварки, ну как тут без нее, ведь о полуавтомате можно было только мечтать. Машину планирую реставрировать только исключительно в оригинале, на данном этапе я с отцом готовим её к параду 9 Мая, заменим некоторые хром элементы родные 16 диски, только оригинальная резина а так же хром колпаки. будет выглядеть супер.