Господи, когда уже люди начнут пользоваться поиском, раз в квартал про тосол-масол разбираем... Такое ощущение что все думают: наш предки были такие тупые что придумали поставить на машину систему охлаждения которая не работает, надо срочно что-то поменять. :twisted:
Короче, советы бывалых, то есть нас, Мы - Николай II 8)
Родной радиатор огромный, куда уж больше... Блок чугунина, ни куда не деться... в жару в пробках надо будет перегазовывать порой. Если машина едет, хотя бы километров 40 в час, проблем не будет даже при движении на подъём.
Чистый радиатор и блок залог успеха. А так же рабочий термостат, и герметичность системы. Хорошее натяжение ремня, правильное. Лопасти можно волговские (ГАЗ-21) поставить для начала, получше гребут, и вид не портят.
Антифриз, на свой страх и риск.
Я лично езжу на дист воде, ни каких проблем, закипел где то, слил, налил бурды из ближайшего колодца.
Антифриз не надлежащего качества или состава за пару сезонов сожрёт головку двигателя до сквозных дыр... когда нить найду время распилю свою старую голову, её как будто бобёр жрал с голодухи.
П.С.
Про насос правда! Менять не обязательно, закажите токарю стаканчик из алюминия, и делов то. Я поставил дублирующую системы в обход насоса через электробензонасос, для подкачи и на случай воздушных пробок.