Немножко фото по реставрации салона, -- победы кабрио, 2 года назад.
Полностью диваны разобраны, Потроха выкинуты, каркасы отпескоструены, загрунтованы и покрашены.
Что было чёрным, то чёрное.
Что было рыжим, то рыжее.
При реставрации салона, мною применяются материалы, которые использовались на производстве в то время.
Тут спинка заднего дивана, сначала обтягивается, натуральной льняной мешковиной.
Затем на мешковину накладывается тонкий (5-7мм)войлок
Всё крепится к каркасу, такими скобочками, так-же, как и на заводе крепили, используя
спецклещи. Правда клещи у меня не с ГАЗа а с МзМА
Следующий этап --ВАТНИК. Да-Да, именно ватник. Не путаем с ТЕЛОГРЕЙКОЙ.
Это 2 слоя мешковины, между которыми пласт ваты примерно 4-5 см. толщиной.
И простёганный нитками. Именно так называется этот материал.
Сверху ватника наша спинка, обшивается ватином хлопчатобумажным в 2-3 слоя.
После ватина накладывается тонкая ,прочная бязь.
Чтобы она не собиралась в складки при обтяжке, закалываем её предварительно булавками, потом переварачиваем изделие
и крепим скобками к каркасу.
Ээээ
Забыл сказать. каждый слой подкладочного материала крепится скобками к каркасу, --обязательно.
Получилась такая ЛЯЛЯ, готовая под обтяжку основным материалом
Тут я пошутил немножко, но думаю нашим потомкам, будет приятно , через 50-100 лет получить привет от старых мастеров.
А дальше переднее сидение, несколько фото, но технология такая-же.
Там пружинки другие.