• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Отношение к ГАЗ-21, в сервисе официального дилера ГАЗ

StarRanger

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.05.2007
Сообщения
8
Оценка реакций
0
Город
Москва
Сайт
www.torg-ru.ru
Решил я сегодня проехаться в один рекомендованный сервис шкворня прошпрынцевать, да и подвеску проверить. Но тот сервис, куда я ехал, оказывается не работает по выходным. Когда попаду в него и меня обслужат, то обязательно отпишу на форуме.
По дороге туда обнаружил, что ТО у меня закончился в мае, а я был убежден что до июля - перепутал с прицепом. Вот после сервиса был увлечен поисками станций ТО.... короче часам с 18-00 прошел на 4-й по счёту станции. Теперь я опять в строю.
Ну, вернемся к теме. Пройдя ТО я вспомнил о шкворнях, метнулся в пару мелких сервисов, но там все занято. И вспомнил об официальном дилере ГАЗ: Темп Авто - Дмитровка, который расположен по адресу Дмитровское ш., 64, корп. 6.
Вот цитаты с их сайта http://www.tempavto.ru/clientservice/ :
Цитата:
Продажа и обслуживание автомобилей являются основой деятельности группы компаний ТЕМП АВТО. Но приоритетом является не только развитие сети продаж, а и повышение качества обслуживания клиентов, ориентированное на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество как с частными покупателями, так и с корпоративными клиентами.
Штат высоко квалифицированных, преданных делу и компании сотрудников готовы предложить Вам полный комплекс услуг, делающих приобретение автомобиля в салонах ТЕМП АВТО максимально удобным


Цитата:
На годовом собрании дилеров автозавода «ГАЗ» руководством Торгового дома «Русские машины» («Группа ГАЗ») было подтверждено, что по итогам продаж в 2006 году Группа компаний Темп Авто третий год подряд является лидером продаж автомобилей ГАЗ в России.

Группа компаний Темп Авто «...за вклад в продвижение продукции «ГАЗ» в 2006 году, за приверженность марке и стремление к дальнейшему развитию...» награждена Торговым домом «Русские машины («Группа ГАЗ») Благодарственным дипломом.
Девиз нашей компании на 2007 год - «Сохраняя лидерство». Поэтому Темп Авто и в дальнейшем планирует развивать направление ГАЗ, предоставляя нашим клиентам возможность выбора любого автомобиля ГАЗ в любой комплектации в сети автосалонов по всей России.


Вот значит я приезжаю, время около 19-00, припарковался рядом с цехом ТО, спросил работяг о возможности смазки шкварней. Они попросили обратится в приёмку. (Заранее скажу, что он так даже и не вышел осмотреть авто)
Подхожу, и говорю (Я): -можно у вас прошпрынцевать подвеску?
В ответ вопрос (Х): -какая машина?
(Я) - ГАЗ-21
(Х) - ???
(Я) - Волга двадцать первая.
(Х) - ????
(Я) - первая волга.
(Х) - 21-я?
(Я) - да, не знаете такую?
(Х) - слышали
(Я) - ну так смажем?
(Х) - !?!?!?
(Я) - а?
(Х) - нет
(Я) - почему?
(Х) - мы с 21-ми не работаем
(Я) - а почему? смазать - та же работа, что и на 3110.
(Х) - неа, не работаем с 21-ми
(Я) - так это та же самая Волга, ничего не изменилось!
(Х) - нет
(Я) - объясните, почему?
(Х) - вы же не приходите в булочную за мясом.
(Я) - нет, и сюда приехал на Волге, в сервис ГАЗ
(Х) - булочная и мясо гы гы гы
(Я) - я ведь не на иномарке приехал, а на Волге.
(Х) - я вам сказал - нет!
(Я) - ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
(Х) - гы
(Я) - ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ (и вышел).

Подхожу к машине, а там зеваки-работяги собрались. (Я трещу что приехал не знамо куда, в салон не пойми какой марки авто.) Начались вопросы... один просит открыть капот.
Я открываю, говорю всё родное.
- 402-й?
- нет
- ???
- 21А!!!
- ???

Я закрываю капот. Завожу. И со свистом, протяженностью сек. 5-7, трогаюсь от салона. Все вокруг открыли рты. Я им показал, что такое ГАЗ-21!!!

украдено с форума локальной сети Дубки.Ру (Москва)

История от MOSKVICH его сайт: (www.moskvich-401.ru)
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
отправить такое на мыло заводу ГАЗ :) хотя им тоже глубоко насрать на проблемы потребителей - для них главное продать по больше... Если руководиели ГАЗ-а уважали свое дело то уже давно бы для владельцев М-20, М21 провели какие -нибудь интересные акции, как делают это Форд, БМВ, и ДАЖЕ, обратите внимание_ ЗАЗ!!! ( был период когда завод менял 968 зиперы на новые таврии )
А вообще со мной постоянно такое - прихожу к барыгам на перова, если ну никак не найти запчасть, или просто узнать по чем они барыжат , ну и говорю - у вас есть такая-то деталь на М-20 ? - у них сразу глаза треугольные и смотрят на меня как на с луны упавшего, чпрашивая что это такое? ну я тогда говорю по проще - ГАЗ-20 , они отрицают вообще понимание происходящего... говоря что с роду не слышали такой машины, ну тогда приходится говорить совсем уж как для народа: - Запчасти к победе есть??? :) А вообще прикольно- когда спрашивают что за машина у меня, не видя таковую я отвечаю что М-20 , и все почемуто начинают гадать марку представляя себе первым делом Mersedes или, те кто потехничнее - BMW эм-ку :)
 

Виталий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
16
Возраст
40
Город
Украина, Киев
Моё мнение такое - Рыба портится с головы...., как можно говорить о сервисах, когда сам завод ничего не делает чтоб поддержать свои "первые", ранние машины, которые сделали его известным.... и любимым!!!! Просто страна уже не та и ценности у руководства завода и СТО другие......