Отличия головки блока ЗИМ от головки ГАЗ 52

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Славик и Димон сказал(а):
на сколько я знаю, чтобы колено ГАЗ 51 подошло на ЗИМ, в нем надо дырок насверлить 8 штук
И конал просверлить для маснянный.
И ход поршя упадёти, нначе упадёт степень сжатия.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Можно и насверлить. Проще двигатель целиком заменить. Зимовский трудней найти и в разы дороже.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Можно и насверлить. Проще двигатель целиком заменить. Зимовский трудней найти и в разы дороже.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Так вопрос был про головку. Если зим головку на 51й что будет?
 

Alexmak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
51
Оценка реакций
11
Город
г. Киев
Славик и Димон сказал(а):
Прокладки, головки, шатуны, поршня и коленвалы и т.д. - все взаимозаменяемо в этих моторах.
Таки да, только шатуны симметричные (как на Победе) нужно ставить вместе с коленом ГАЗ-12, заодно и 4 коренной нужен от М-20 а не от 51. Аналогично несимметричные шатуны только с коленом ГАЗ-51 и 4 коренной широкий от 51или 52 - для отчаянных правда видел как стоял победовский-но это отдельный разговор. Головка для ГАЗ-12 отличалась от 51 резьбой под свечи - ( у ГАЗ12 M14*1.25 у ГАЗ-51 M18*1.5) и объемом камеры сгорания. Головка ГАЗ-52 очень напоминает голову для ГАЗ-12 - только объем камеры сгорания нужно уточнить. Еще эти двигатели отличаются коллекторами. Для газ 12 двухкамерный сииметричный карб и выход для приемной трубы 3 шпильки, для газ 51 однокамерный карб и выход для приемной трубы 3 шпильки, позже на 2, Для газ 52 двухкамерный сииметричный карб и выход для приемной трубы 2 шпильки, И системы "автоматического" подогрева смеси разные для 12 и 51-52. Читайте Шнейдер - Ремонт двигателей автомобилей ГАЗ 1955 г и крутите при желании гайки.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Интересно у меня все газ 52,а колектор однокамерный и две шпильки на выпускном.
 

Alexmak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
51
Оценка реакций
11
Город
г. Киев
Поставить могли все что под рукой попалось + переходные модели. Блоков туча- 12, 51, 51Ф, 5201, 52Ф, 5204. На отливках блоков и головках как правило номера начинаются с 12-.....
http://www.mkad86.ru/acat/trucks/gaz/ga ... gazoprovod
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
...добавлю в тему : "Отличия головки блока ЗИМ от головки ГАЗ 52"

Были заводские модификации авто ГАЗ-52-07 (08-09) и еще некоторые,работающие как на сжиженном газе таки на сжатом.
Так там головки имели уменьшую камеру сгорания и возможность использования более высокооктановый бензин,что в нынешних условиях актуально.Мощность ДВС=70-73л.с. в зависимости от модификации емого газа в эксплуатации. Цилиндро-поршневая группа на этих ДВС оставалась неизменной.
Зимоводы ставьте голову с газового газона и будет вам счастье.