Вообще, на букву можно наплевать.
Соответствовать должны номинальные токи генератора и реле. При их несоответствии реле будет некорректно подключать генератор к сети автомобиля. Как следствие - недозаряд аккумулятора. Правда, можно заставить реле работать в нужном режиме, изменив диаметр шкива (число оборотов). Но тут вылезает другая проблема - превышение максимального числа оборотов для данного типа генератора при высоких оборотах работы двигателя.
Короче. Не заморачивайтесь. Генераторов на наш век хватит :wink: .
Соответствовать должны номинальные токи генератора и реле. При их несоответствии реле будет некорректно подключать генератор к сети автомобиля. Как следствие - недозаряд аккумулятора. Правда, можно заставить реле работать в нужном режиме, изменив диаметр шкива (число оборотов). Но тут вылезает другая проблема - превышение максимального числа оборотов для данного типа генератора при высоких оборотах работы двигателя.
Короче. Не заморачивайтесь. Генераторов на наш век хватит :wink: .