Еще первых выпусков. А дворники то ли уже тогда воровали, и водитель скидывает на стоянке, то ли еще не установлен, в салоне валяется)))
Смотрим фильм "Музыкальная история"! Лемешев идя в театр снимает "дворник" и пробку радиатора, благо снять их - секундное дело!Еще первых выпусков. А дворники то ли уже тогда воровали, и водитель скидывает на стоянке, то ли еще не установлен, в салоне валяется)))
А чего тут думать - ранний кузов без форточек (скорее всего из фордовского задела), а это замки как на 401-ои "Москвиче".Интересно, что за крючочек на обивке задней двери?
Если машина в оригинале - то зависит от года когда это было... Я родную коробку лет 12 назад покупал за 1500 долларов, а знакомый через пару лет уже за 3000 и в худшем состоянии, и это только один, правда редкий, агрегат!А в моём городишке тоже есть Эмка (я её и прежнего хозяина помню с детства и это слово- Эмка, произнесённое моим дядькой, и слово ЗиСок помню...) она стоит, уже разобранная много , много лет.... и нынещний хозяин, всякий раз гордо заявляет, что когда то приезжали латыши и предлагали $ 5000 за неё... , вид, на мой взгляжд сейчас убогий, но латыши...5000 долларов... могу до него "докопаться"....
Просто видно плохо, но они по другому выглядят КМК...А чего тут думать - ранний кузов без форточек (скорее всего из фордовского задела), а это замки как на 401-ои "Москвиче".
Обратите внимание на пошив заднего дивана и обивки дверей - они не как на большинстве машин.
Как мне помнится кузов мятый, гнилой... в общем одно название.Если машина в оригинале -
Ну у М-1 самое дорогое - это родная ходовая часть... Если она чудом сохранилась, то это дорогого стоит. Хотя это маловероятно...Как мне помнится кузов мятый, гнилой... в общем одно название.
Жень, посмотри - над передней ручкой, похоже, личинка замка.Просто видно плохо, но они по другому выглядят КМК...
И наружные ручки чисто фордовские, а не эмочные!Дв, тоже обратил внимание