оригинал или кастом ? :)

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Всем добрый день :)
На эту зиму запланировал полный ребилд своей Победы. Автомобиль у меня 1957 года с двигателем змз 402, коробка пятиступенчатая. Двигатель вписан в документы, тут никаких проблем нет.
Но что то я призадумался, может все же сток?
Хочется и переключение передач на руле и Олдскул под капотом. По мощности вопросов нет, 100 лошадей против 50, но мне и их хватит, Машина же для езды на расслабоне :) Вопрос в другом: как с обслуживанием, как с запчастями, есть ли на какие-то запчасти на двиг какой то жесткий дефицит? С 402 все понятно, купил новый, поставил, нет проблем :))
Вобщем вопрос: Сильно ли будет напрягать мозг родной движок и коробка? :) Ну и чем заправлять, лично в моем городе в прошлом году иссяк поток 80 :) пропал с последней заправки. Родной двигатель без проблем кушает 92, не чудить, либо можно форсировать его под аи-92?
Всем спасибо! :)
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 895
Оценка реакций
28 015
Город
Болгария
Стоит или нет ,оригинал или кастом ,каждый решает для себя сам.По моему,оригинал лучше кастома,в любом случае.Насчет родного движка ,дефицита запчастей пока нет.Победа на родных агрегатах,без никаких улучшений двигателя,способна передвигаться спокойно в потоке современных авто даже и на 95-м бензине.
 

Денис Владимирович

Пользователь
Регистрация
28.06.2015
Сообщения
50
Оценка реакций
2
Город
Москва
...делайте по классической схеме,
как делали наши предки!
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
На самом деле я бы, по своему опыту, советовал бы в выборе кастом/не кастом, не слушать чужих советов. Высок шанс, что если будете делать то, что посоветовали/на что уговорили, а не то, к чему душа лежала - так и не доделаете, потому что радости и ожидания будет приносить куда меньше.

Про адаптацию под современный бензин есть огромная статья Манкуса. Советую поискать и почитать - она прикреплена.

А еще советую поездить на машине некоторое время "As It Is", чтобы получить удовольствие. А то пока будете переделывать, кто его знает, когда еще на ней прокатитесь...
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 045
Оценка реакций
2 395
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
По-моему либо делать по максиму в оригинал (тем более что вы к этому настроены), но это довольно дорого и долго, либо оставить как есть довольствуясь мелким приближением к желаемому, кататься и наслаждаться жизнью. Не мало важный материальный фактор, наличие места и опытных мастеров, если будете делать не сами. Если этого ничего нет, то оставляйте как есть.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 297
Оценка реакций
3 489
Город
Москва
Решать Вам. От себя скажу, что родной движок с 3-ступенчатой коробкой работают вполне надёжно. По движку выпускаются поршни, кольца, клапаны для ГАЗ-52. Коренные вкладыши от ГАЗ-52 встают как родные, шатунные немного уже, лучше поискать родные, но если не найдёте, можно поставить и от ГАЗ-52. Втулки распредвала подойдут от ГАЗ-52 и УАЗа.
По ходовой всё зависит от того, на какие расстояния будете ездить. Если на небольшие - можно ездить на родных мостах, если на дальние - лучше ГАЗ-21 / ЕРАЗ. Слабое место родного переднего моста - амортизаторы, у заднего моста - ненадёжно соединение - полуось-ступица. Возможен срез шпонки, трещины в шпоночном пазу полуоси и, как результат - отламывание ступицы .