- Регистрация
- 05.05.2010
- Сообщения
- 822
- Оценка реакций
- 144
- Возраст
- 34
Всем добрый день
На эту зиму запланировал полный ребилд своей Победы. Автомобиль у меня 1957 года с двигателем змз 402, коробка пятиступенчатая. Двигатель вписан в документы, тут никаких проблем нет.
Но что то я призадумался, может все же сток?
Хочется и переключение передач на руле и Олдскул под капотом. По мощности вопросов нет, 100 лошадей против 50, но мне и их хватит, Машина же для езды на расслабоне Вопрос в другом: как с обслуживанием, как с запчастями, есть ли на какие-то запчасти на двиг какой то жесткий дефицит? С 402 все понятно, купил новый, поставил, нет проблем )
Вобщем вопрос: Сильно ли будет напрягать мозг родной движок и коробка? Ну и чем заправлять, лично в моем городе в прошлом году иссяк поток 80 пропал с последней заправки. Родной двигатель без проблем кушает 92, не чудить, либо можно форсировать его под аи-92?
Всем спасибо!
На эту зиму запланировал полный ребилд своей Победы. Автомобиль у меня 1957 года с двигателем змз 402, коробка пятиступенчатая. Двигатель вписан в документы, тут никаких проблем нет.
Но что то я призадумался, может все же сток?
Хочется и переключение передач на руле и Олдскул под капотом. По мощности вопросов нет, 100 лошадей против 50, но мне и их хватит, Машина же для езды на расслабоне Вопрос в другом: как с обслуживанием, как с запчастями, есть ли на какие-то запчасти на двиг какой то жесткий дефицит? С 402 все понятно, купил новый, поставил, нет проблем )
Вобщем вопрос: Сильно ли будет напрягать мозг родной движок и коробка? Ну и чем заправлять, лично в моем городе в прошлом году иссяк поток 80 пропал с последней заправки. Родной двигатель без проблем кушает 92, не чудить, либо можно форсировать его под аи-92?
Всем спасибо!