Всем доброго времени суток. Сейчас наступает самое время заняться восстановлением машины. На форуме есть много информации по воостановлению самого кузова и кузовных деталей (двери, крылья и пр.) При этом многие используют различные методы обработки: пескоструй, шлиф-машинка, шкурка, химия. Вопрос в большей степени относится к тем, кто основную часть работы по восстановлению выполняет самоситоятельно. Все-таки, какими способами пользовались? Что эффективней? Вопрос трудоемкости важен, но не критичен
Те, кто использовал пескоструй, какими аппаратами пользовались? Покупали или изготавливали самостоятельно? Если покупали, то что, если изготавливали самостоятельно, поделитесь наработками в этом вопросе Существуют ли минимальные требования к мощности компрессора? Все таки можно ли использовать обычный компрессор с рессивером 25-30 литров?
Те, кто обрабатывал кузов шлиф-машинами, как зачищали в труднодоступных местах: углы, внутренние кромки крыльев и пр...?
Ну со шкуркой все понятно - бери и работай... Вопрос насколько она эффективна при достаточно больших очагах коррозии скажем на днище
Вопрос с химией не обсуждается... Химия есть химия
Заранее всех благодарю за отзывы, советы и рекомендации
Те, кто использовал пескоструй, какими аппаратами пользовались? Покупали или изготавливали самостоятельно? Если покупали, то что, если изготавливали самостоятельно, поделитесь наработками в этом вопросе Существуют ли минимальные требования к мощности компрессора? Все таки можно ли использовать обычный компрессор с рессивером 25-30 литров?
Те, кто обрабатывал кузов шлиф-машинами, как зачищали в труднодоступных местах: углы, внутренние кромки крыльев и пр...?
Ну со шкуркой все понятно - бери и работай... Вопрос насколько она эффективна при достаточно больших очагах коррозии скажем на днище
Вопрос с химией не обсуждается... Химия есть химия
Заранее всех благодарю за отзывы, советы и рекомендации